поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Росимущество требует национализации аэровокзала "Домодедово"

<<назад

Решение о возврате принадлежащего сейчас группе "Ист Лайн" аэропорта в федеральную собственность вступило в силу 20 марта после решения 10-го арбитражного апелляционного суда.

Как напоминает "Коммерсант", в конце 1990-х годов группа "Ист Лайн", которую контролирует бизнесмен Дмитрий Каменщик, и в которую входит 14 предприятий, взяла под контроль все основные виды бизнеса в Домодедово.

Аэропорт Домодедово в 2007 году обслужил 18,755 млн пассажиров (на 22% больше, чем в 2006 году). В аэропорту обслуживаются 76 авиакомпаний, в том числе 44 иностранные. Согласно рейтингу европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe), Домодедово заняло первое место среди аэропортов Восточной Европы и 19-е -среди всех европейских аэропортов.

Попытку оспорить приватизацию комплекса "Домодедово" Росимущество предприняло в 2005 году, после того, как получило заявку кипрской компании Hacienda Investments Ltd (структуры группы "Ист Лайн") на приватизацию земельных участков под зданиями аэровокзала.

До 1997 года аэровокзальный комплекс был закреплен за госпредприятием "Домодедовское производственное объединение гражданской авиации". 15 сентября 1997 года госпредприятие обменяло имущество, оцененное в 21 млн руб., на 42 192 акции ОАО "Домодедово-2". Позднее это ОАО преобразовалось в ЗАО "Аэровокзальный комплекс "Домодедово"" (подконтрольно группе "Ист Лайн"), а госпредприятие ликвидировалось.

Росимущество подало в арбитражный суд Московской области два иска: о признании ничтожным договора мены, заключенного в 1997 году между госпредприятием и "Домодедово-2", и об истребовании имущества из незаконного владения компании Hacienda.

Позиция представителей группы "Ист Лайн" такова: группа инвестировала более миллиарда долларов в реконструкцию терминала, и теперь может лишиться не купленного, а построенного ею комплекса.

Росимущество требует вернуть в федеральную собственность 16 объектов, включая три части здания аэровокзала, привокзальную площадь, автостоянку, складские и технические помещения. Росимущество ссылалось на то, что аэровокзальный комплекс был приватизирован незаконно.

Эксперты издания считают, что решение суда о национализации Домодедово - "это крайне негативный сигнал рынку". Попытка пересмотра итогов приватизации в отношении наиболее успешной компании в аэропортовом бизнесе может заставить инвесторов, планировавших вкладываться в инфраструктурные объекты в России, задуматься о возможной судьбе своих денег.

  • Письмо М. Алексеева Ольге Кондрашенко
  • Как я шел на войну
  • Противостояние в пустыне
  • Росимущество требует национализации аэровокзала "Домодедово"
  • "Ист Лайн" заплатит за "Домодедово" 1,2 млн долларов
  • Продан крупнейший аэропорт Сибири
  • Президент Боливии подписал указ о национализации электрокомпаний
  • В Руанде самолет протаранил аэровокзал
  • Таряник Григорий Аверьянович, Москва
  • Бурцев Федор Иванович, Кострома
  • Кирпиченко Вадим Алексеевич, Курск


  •