поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Европе запретят советские самолеты

<<назад

Еврокомиссия по рекомендации Европейского агентства летной безопасности может запретить европейским авиакомпаниям использовать воздушные суда советского производства, поскольку они не прошли сертификацию.

Как пишет в среду "Коммерсант", по данным EASA, перевозчиками стран Евросоюза эксплуатируется порядка 260 самолетов и вертолетов советского производства. Ограничение коснется самолетов Ан-24, Ан-72, Ан-74, Ту-154, Як-40 и вертолетов Ка-26, Ка-32AO, Ка-32C и Ка-32T.

Распоряжение Еврокомиссии, которое обязывает всех европейских авиаперевозчиков использовать только сертифицированные воздушные суда, было выпущено еще в сентябре 2003 года. Оно отводило компаниям 42 месяца на то, чтобы они предоставили документы на сертификацию техники. В 2007 году этот срок был продлен еще на год и 28 марта истек окончательно.

"Эти самолеты не могли и не могут быть сертифицированы по европейским правилам, поскольку в то время, когда они производились и разрабатывались, таких требований просто не существовало", - заявил изданию замгенконкструктора ОАО "Туполев" Валерий Солозобов. По его словам, нужно сертифицировать только те самолеты, которые в ближайшие годы планируется производить серийно, в частности Ту-204 и Ту-214.

В лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко", которая осуществляет продажи нового самолета Ан-148, сообщили, что начали работать над его международной сертификацией сразу после получения российского сертификата в феврале 2007 года.

  • Армия Великобритании
  • Война в Корее (1950-1953 гг.)
  • 23 августа - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве
  • США запретят Испании поставить самолеты для Венесуэлы
  • В Европе запретят советские самолеты
  • Власти Египта конфискуют все книги "Код да Винчи" и запретят фильм
  • "Внуково" прекратит принимать советские самолеты
  • Ивашов: Каддафи есть чем сбивать самолеты НАТО
  • Мамедов Исрафил Магерам Оглы, не определен
  • Лавский Виктор Михайлович, Макеевка
  • Демидов Ростислав Сергеевич, Харьков


  •