поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Платежная система Visa не работала два часа

<<назад

В минувшую субботу держаґтели карт международной платежной системы Visa нескольких банков примерно с 12.00 до 14.00 по московскому времени не могли проводить операции по картам Visa - расплачиваться в магазинах и снимать наличные в банкоматах.

В России это уже второй случай, когда владельцы карт Visa сталкиваются с проблемами в обслуживании карт.

В службе клиентской поддержки ЮниКредит Банка на вопрос, почему в магазинах не принимают карты Visa, сообщили: "Это не проблема банка. Примерно с 12 часов у Visa какие-то неполадки связи, потеряна связь с картами, и по ним нельзя проводить платежи". "Произошел сбой в процессинговом центре Visa", - уточнил сотрудник клиентской поддержки банка "Авангард". В колл-центре банка ВТБ 24 также сообщили, что произошел сбой в системе Visa, причем не только в Москве, но и по всей России. "Мы получаем звонки от клиентов со всей России, - сказал сотрудник банка ВТБ 24. - В Visa обещают восстановить работу в ближайшее время". В то же время в Банке Москвы возникшие перебои с картами Visa объяснили тем, что платежная система проводит профилактические работы. Однако на вопрос, почему клиенты банка не были предупреждены о начале профилактических работ и возможных сбоях с картами Visa, сотрудница колл-центра Банка Москвы не смогла дать ответа.

В 14.00 мск Visa заявила банкам, что все неполадки улажены, однако, как сообщили в службе клиентской поддержки ЮниКредит Банка, полностью работа платежной системы нормализовалась после 16.00 мск. Комментарий, почему возникли перебои в обслуживании карт в платежной системе Visa, обещали предоставить лишь в понедельник.

На российском карточном рынке это уже второй случай, когда в международной платежной системе Visa происходит сбой в обслуживании карт. В сентябре прошлого года клиенты 23 российских банков не могли проводить операции по картам Visa в течение десяти часов. Подобные неудобства в Visa объяснили возникшими сбоями в получении услуг от телекоммуникационного провайдера Golden Telecom. Аналогичные случаи были зафиксированы и за рубежом.

В апреле 2007 года жители стран Европы не могли расплачиваться картами Visa на протяжении трех часов из-за выхода из строя процессингового центра международной платежной системы. Правда, они не могли расплатиться картами Visa на протяжении всего трех с лишним часов. В Visa тогда это объяснили выходом из строя процессингового центра. В истории же России это был первый случай сбоя Visa. В то же время российским гражданам уже приходилось сталкиваться с проблемами по приему пластиковых карточек. В 2003 году в связи с переустановкой процессинговой системы на несколько часов отключалась сеть банкоматов и электронных терминалов Сбербанка, его клиенты также не могли ни расплатиться картами в магазинах, ни снять наличные в банкоматах.

"В нашем банке в минувшую субботу массовых обращений от клиентов не было зафиксировано, - сообщил РБК daily старший вице-президент Московского банка реконструкции и развития Альберт Звездочкин. - Также банк не получал от Visa официальных уведомлений о каких-то перерывах в обслуживании карт". По его словам, при переходе одной программной платформы на другую случаются задержки при проведении операций по картам. "Как правило, в результате технических сбоев в платежных системах клиенты не несут финансовых потерь, - говорит директор департамента платежных карт Промсвязьбанка Елена Дворовых. - Заблокированные на карточном счете деньги позже разблокируются. Возникают лишь моральные потери, когда клиенты не могут расплатиться по карточке".

  • 8-я рота
  • История фронтового письма
  • Флаги военно-морского свода сигналов СССР
  • Visa выпустит карты с дисплеем и клавишной панелью
  • Платежная система Visa рассчитывает заработать $18,8 млрд
  • Visa перестала обслуживать два банка
  • ФАС против российского аналога Visa
  • MasterCard раскрыл рекламщикам номера карт клиентов
  • Казарцев Александр Игнатьевич, Москва
  • Джунковская Галина Ивановна, Москва
  • Громов Михаил Михайлович, Москва


  •