поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Маркам автомашин назвали настоящую цену

<<назад

Цена автомобиля сегодня не в последнюю очередь зависит от шильдика на капоте. Американские ученые подсчитали стоимость брендов.

Принцип расчета достаточно прост: от рыночной стоимости компании отнимают рыночную стоимость ее имущества.

По результатам последнего рейтинга BrandZ Top 100, который составляет американская исследовательская компания Millward Brown, самм дорогим автомобильным брендом была признана Toyota, которую оценили в 35 млрд долларов. Бренд BMW признали самым дорогим в Германии. Его оценили в 28 миллиардов долларов. В мировом масштабе компания BMW занимает 17 место.

Среди других автомобильных брендов, вошедших в список Millward Brown, отметим Porsche (21,7 млрд долларов и 28 место), Mercedes (18 млрд и 36 место) и Honda (16,6 млрд и 37 место). Nissan оказался на 59 позиции, Ford - на 68 месте, Chevrolet - на 69-м, Volkswagen - на 96 строке.

При этом стоимость бренда Porsche за последний год выросла на 62%, Mercedes и VW почти не изменились в цене, а Ford подешевел на 13%. Таковы данные американских исследователей рынка.

Формирование стоимости бренда - процесс многолетней работы компании. К примеру, самый дорогой из европейских автомобильных брендов - BMW ведет свою историю с 1916 года. Таким образом, стоимость бренда - результат многолетней работы, технологий и побед компании.

  • Мурманск
  • Подсвечник
  • В те тяжелые дни
  • Маркам автомашин назвали настоящую цену
  • Скарлетт Джоханссон оценили в $4 миллиона
  • В Красноярском крае при ДТП погибли семь человек
  • Минпромэнерго РФ покрасит бензин в разные цвета
  • В Чечне лоб в лоб столкнулись две легковые машины
  • Вернигора Пётр Леонтьевич, Тараща
  • Бибишев Иван Фролович, Саранск
  • Чиликанов Игорь Васильевич, не определен


  •