поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Названы самые престижные интернет-бренды

<<назад

Luxury Institute - организация, которая следит за развитием брендов класса "люкс" и отношением к ним потребителей, опубликовала рейтинг самых престижных интернет-брендов.

В частности, авторов рейтинга интересовало представление потребителей о престижном поиске. Пожалуй, с этой точки зрения на поиск в сети еще не смотрел никто. Оказалось, американские потребители, для которых, при выборе продукта, "цена не имеет значения", при поиске информации в сети предпочитают пользоваться Google. Респонденты назвали его "синонимом интернет - поиска". Второе и третье место занимают, соответственно, Yahoo! и MSN. Кроме них, в рейтинг престижного поиска попали:

4. Ask.com
5. AOL
6. Netscape
7. About.com
8. Lycos
9. AltaVista

При его составлении, авторы руководствовались несколькими критериями - респонденты должны были оценить инновационность продукта, степень его лидерства, доступность и простоту использования поиска и релевантность полученной информации запросу.

Исследователи отмечают, что анализ интернет-брендов и их продуктов с точки зрения престижа - необходим, так как бренды класса "люкс" все большее внимание уделяют своему присутствию в сети и рекламе для online-аудитории (например, Cartier, который совсем недавно открыл страницу на MySpace).

  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Города-герои
  • Подсвечник
  • Названы самые престижные интернет-бренды
  • Названы самые нелюбимые бренды мира
  • Ралли "Париж-Дакар" в 2008 году отменено
  • Названы лауреаты 14-й премии Webby Awards
  • Названы самые ненадежные ноутбуки
  • Родионов Михаил Александрович, Москва
  • Загороднев Василий Иванович, Саратов
  • Осипов Михаил Михайлович, Пенза


  •