Компания Apple, выпустившая в минувшую пятницу на рынок свою новинку - "революционный" iPhone G3, извинилась перед своими клиентами за сбои в работе технической новинки.
"Мы должны извиниться перед своими преданными клиентами и выразить нашу признательность за их терпение", - говорится в sms-сообщении, разосланном в среду пользователям новых смартфонов, которые многие приобрели, отстояв в длинных очередях.
Сбой при загрузке iTunes - программного обеспечения для синхронизации устройства с компьютером - не позволил продавцам сразу активировать купленные телефоны. Пользователи не смогли этого сделать и дома - сайт был недоступен. Проблема затронула владельцев новых iPhone в США, Канаде и Великобритании. В одном из блогов этот инцидент окрестили "айпокалипсисом".
Извинения Apple были выражены и во вполне материальной форме - компания сообщила, что всем своим клиентам в знак компенсации предоставляет бесплатно месячный сервис на программу MobileMe. Это в финансовом выражении составляет 8,25 доллара на человека, информирует РИА "Новости".
За первый уикенд глобальных продаж Apple реализовала один миллионов новых iPhone. Как полагают аналитики, iPhone G3 удержит свой титул "революционного" как минимум до конца нынешнего года.
С начала выхода сенсорного смартфона на рынок в июле 2007 года компания Apple продала 6 миллионов экземпляров, рассчитывая, что к концу года объем продаж достигнет 10 миллионов. Эксперты полагают достижимыми все 15 миллионов. |