76-летний британец Реймонд Саузвел разочаровался в Королевской почтовой службе: в течение 19 лет все его письма, в том числе счета за кредитные карты, доставлялись на соседнюю улицу, пишет The Independent.
По словам рассерженного пенсионера, даже извинительное письмо от Королевской почтовой службы было доставлено не на тот адрес.
Дипломированный инженер Реймонд Саузвел проживает вместе со своей 66-летней женой Джилл на улице Солтернс (Солеварная улица) в городке Фарехэм графства Хэмпшир, однако вся его корреспонденция регулярно приходит по адресу: имение Солтернс. "Это просто смешно, - возмутился британец. - Эта путаница продолжается уже в течение 19 лет".
Как рассказал британец в интервью газете, он звонит в Королевскую почтовую службу с регулярностью раз в месяц, однако никаких улучшений - такое ощущение, что никто не может решить его проблему.
"Мы извиняемся перед мистером Саузвеллом за все причиненные неудобства, - заявил представитель почтовой службы, - и мы можем заверить, что уже предприняты меры, чтобы подобного больше не повторилось". По всей вероятности, считают на почте, время от времени вместо местного почтальона корреспонденцию разносит его неизвестный заместитель. Этот "зам" плохо знаком с местной топографией и постоянно путает имение Солтернс и улицу Солтернс. |