поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ирландский диспетчер посадил самолет по SMS

<<назад

Вопрос о том, можно ли использовать на борту самолета мобильную связь, до сих пор вызывает много споров.

Несмотря на то, что радиоволны сотовых телефонов могут занять частоту, используемую радиосвязью пилота, многие не желают отказываться от возможности совершить телефонный звонок во время полета. У сторонников мобильной связи на борту самолета появился весомый аргумент. Ирландский авиадиспетчер посадил самолет, отдавая команды пилоту при помощи СМС после того, как на борту отказала электроника.

Небольшой двухдвигательный самолет совершал полет из ирландского графства Керри на остров Джерси, расположенный неподалеку от побережья Нормандии, сообщает The Irish Times. Вскоре после взлета у самолета полностью отказали все электрические приборы, включая радиосвязь и погодный радар. Увидев это, пилот набрал высоту и повернул южнее, в направлении аэропорта соседнего графства Корк. Он достал свой мобильный телефон и попытался дозвониться до авиадиспетчеров аэропорта.

В какой-то момент это ему удалось, и он сообщил о проблемах на борту самолета и о своем намерении его посадить. Однако тут голосовая связь прервалась. Авиадиспетчер не растерялся и решил воспользоваться СМС. Он сообщил пилоту, что их самолет уже появился на радарах и что Корк разрешает посадку. Дальнейшие инструкции 39-летнему пилоту диспетчер также высылал по СМС.

При помощи инструкций диспетчера пилоту удалось благополучно посадить самолет. Специалист по расследованию авиакрушений Джон Хьюз отметил догадливость диспетчера. "В этом происшествии выделяется успешная инициатива авиадиспетчера, который, поняв, что аудиосвязь с пилотом прервалась, быстро перешел на использование текстовых сообщений, - заявил он. - Это привело к удачному исходу инцидента. Действия диспетчера необходимо отметить".

Хьюз отметил, что отключение всех электрических приборов на борту самолета является "очень серьезным происшествием". По его мнению, только быстрые и верные решения пилота и диспетчера гарантировали счастливый исход.

  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Письмо Саши Ашмарина семье
  • Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
  • Ирландский диспетчер посадил самолет по SMS
  • Пилот посадил самолет у торгового центра ради чашечки кофе
  • Пассажир авиалайнера решил лететь голым
  • Амурский авиадиспетчер проспал 2 рейса
  • Австралийский пилот посадил самолет на воду
  • Зверев Федор Федорович, не определен
  • Вакуловский Константин Константинович, не определен
  • Григорьев Александр Дмитриевич, Санкт-Петербург


  •