Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса обнародовал данные о продажах иномарок в России. Как и ожидалось, объем продаж существенно вырос.
С января по август 2008 года в нашей стране было продано более 1.432 тысяч иномарок, что на 43 % больше прошлого года, - сообщает "Коммерсант".
Самой популярной автомобильной маркой в России осталась Chevrolet. С учетом продукции совместного предприятия АвтоВаза и General Motors на территории страны было продано 159 тыс. 445 автомобилей этой марки. Второе место занимает концерн Hyundai с показателем в 143 тыс. 282 машины. Третье место по продажам занимает Ford. В России с января 2008 года было продано 128 тыс. 814 автомобилей концерна.
Рейтинг популярности конкретных моделей автомобилей выглядит несколько иначе. Здесь пальму первенства удерживает Ford Focus. В период с января по август текущего года в России была продана 61 тыс. 870 машин. Второе место с 57 тыс. 120 проданными машинами занимает Chevrolet Lacetti. На третьем месте оказался концерн Renault c автомобилем Renault Logan. В этом году такой автомобиль купили 53 тыс. 819 человек.
Напомним, согласно отчетам ассоциации за 2007 год, тогда продажи новых иномарок в России выросли на 61%, до 1,65 млн автомобилей. Лидером рынка стал Chevrolet с объемом сбыта 190,5 тыс. машин (рост на 71%) при учете выпускаемых в России моделей. Второе место занял Ford (175,8 тыс., 52%), третье - Hyundai (147,8 тыс., 47%). Среди отдельных моделей автомобилей лидеры распредлелились так: Ford Focus (лидер рынка, 97 тыс.), Renault Logan (67,8 тыс.) и Chevrolet Lanos (57,9 тыс.). |