поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

YouTube перемешался с iTunes и Amazon.com

<<назад

По крайней мере, так вполне можно подумать, если ознакомиться с новым соглашением трех интернет-проектов. Оно называется "YouTunes и Youmazon". Результат сотрудничества - новая рекламная программа на видео-сервисе YouTube.

В основе "YouTunes и Youmazon" - принцип click-to-buy, а идея заключается в следующем:

Достаточно часто пользователи YouTube, комментируя какой-либо ролик, задают в комментариях вопрос об авторе музыки, исполнителе, группе, где можно купить, скачать и т. д. Поэтому под плеером, рядом с социальными и другими кнопками YouTube появятся рекламные ссылки, которые направят пользователя сервиса на релевантную страницу в iTunes (для музыкальных видео) и на страницу Amazon.com (для трейлеров новых видео игр).

Пока эта опция доступна только для пользователей в США и только для продуктов партнеров iTunes (например, EMI Music) и компании Electronic Arts - таких, например, как новая игра Spore, однако, бренд уже заявил о намерении расширять географию зрителей такой рекламы и самих рекламодателей.

  • YouTube перемешался с iTunes и Amazon.com
  • YouTube начал продавать музыку
  • Google запустила бесплатный аналог iTunes Match
  • Apple обновила iTunes
  • Веб-магазин Amazon занялся разработкой игр (видео)


  •