поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"АвтоВАЗ" вынужден просить денег у государства

<<назад

"АвтоВАЗ" может стать первым автопроизводителем, который получит государственную поддержку в кризисное время. Переговоры с Внешэкономбанком о выделении заводу кредита на $1 млрд уже близки к завершению.

Миллиард долларов поможет расправить крылья "АвтоВАЗу": он сможет отсрочить дилерам оплату машин и на целых два месяца забыть о кризисе ликвидности.

Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин заявил сегодня, что компания попросила у правительства помощь на сумму 26 млрд руб., которая равна двухмесячной выручке предприятия. В ближайшее время "АвтоВАЗ" сможет получить кредит в $1 млрд от ВЭБа. Переговоры практически завершены, окончательное решение будет принято на следующей неделе на наблюдательном совете банка, пишет сегодня "Коммерсант" со ссылкой на источники в банковских кругах и на заводе.

Миллиард долларов нужен "АвтоВАЗу" для пополнения оборотных средств. В условиях кризиса продажи Lada снизились. Сейчас на дилерских складах скопилось около 100 тыс. машин, что сопоставимо с двухмесячным объемом производства. Дилерам закупать новые партии вазовских моделей в такой ситуации не имеет смысла, тем более им самим не хватает оборотных средства для закупок.

"АвтоВАЗ" же объемы производства не снижает и ему надо удержать интерес автодилеров к Lada. Некоторые из продавцов машин уже начали отказываться от малорентабельных марок. Как писал RB.ru, "Инком-авто" прекратил продажи Fiat и SsangYong, а "Атлант-М" полностью отказался от работы с китайскими брендами. Чтобы с Lada, которая всегда была предоплатной маркой (100% оплата сразу), не произошло подобное, "АвтоВАЗ" собирается предоставить дилерам отсрочку на закупку автомобилей до 40 дней. По словам Бориса Алешина, кредит необходим именно для этих целей.

Опрошенные газетой продавцы автомобилей положительно оценивают стремление завода предоставить им, по сути, товарный кредит.

  • Разминирование территории в Алжире (1962-1964 гг.)
  • Письмо Валентина Владимировича Пьянкова, жене Нине из г. Молотова (Пермь).
  • 28 мая - День Пограничника
  • "АвтоВАЗ" вынужден просить денег у государства
  • "GM-АвтоВАЗ" отзывает около 2 тыс Chevrolet Niva
  • "АвтоВАЗ" отзывает автомобили Kalinа с дефектами руля
  • `АвтоВАЗ` откажется от `классики` только через 3 года
  • "АвтоВАЗ" создаст модели на базе европейских платформ
  • Куриленко Сергей Леонидович, Волгоград
  • Зверев Федор Федорович, не определен
  • Ширинкин Алексей Дмитриевич, Екатеринбург


  •