поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Эвакуаторы заменят блокираторами

<<назад

ГИБДД Екатеринбурга нашла оригинальный способ борьбы с пробками. А точнее с неправильно припаркованными автомобилями, которые становятся одной из причин пробок.

Как сообщает "Российская газета" , для борьбы с нарушителями будут использоваться блокираторы колес. Специальные устройства будут устанавливаться на колеса автомобиля и не дадут ему сдвинуться с места.

По словам представителя местного управления ГИБДД, в городе часто нарушают правила парковки. Водители оставляют машины, игнорируя запрещающие знаки. Инспектор не в состоянии найти или дождаться владельца автомобиля. А эвакуаторов на всех не хватает.

В результате и было принято решение применять блокираторы колес. Инспектор ГИБДД, заметив неправильно припаркованный автомобиль, устанавливает блокиратор на колесо и закрывает его на ключ. Нарушитель, после обнаружения своего заблокированного автомобиля, может связаться с инспектором по телефону, который тот оставляет на лобовом стекле автомобиля. По приезде на место "происшествия", инспектор выписывает штраф нарушителю и освобождает автомобиль.

По мнению авторов идеи такой радикальный способ должен эффективно отучивать автовладельцев оставлять свои машины не там, где можно, а там, где удобно. Екатеринбургское управление ожидает резкого спада количества нарушений правил парковки. Как сообщили изданию в ГИБДД, заказ на блокираторы поступил на завод-изготовитель. Похоже, вечная борьба российских гаишников и российских водителей принимает новые обороты и становится все ближе к известной всем шутке "штраф - лопатой по стеклу".

Припаркованные у обочины автомобили, которые занимают как минимум одну полосу движения, конечно не единственная причина пробок. Если говорить о других нарушениях автомобилистов, которые приводят к заторам, то самой, пожалуй, популярной причиной можно назвать излишне целеустремленное движение автомобилей на перекрестках в часы пик. Водители часто пытаются проскочить на "самый последний желтый". Поскольку таких водителей много, зачастую движение на перекрестке оказывается заблокировано стеной таких "пытающихся" автомобилистов. И, несмотря на то, что выезд авто на неосвободившийся перекресток запрещен ПДД, подобные ситуации можно встретить сплошь и рядом в любом крупном городе.

Госавтоинспекторам было дано указание особо обращать внимание на водителей, выехавших на перекресток, где скопились машины. В ГИБДД надеются, что даже небольшой штраф, предусмотренный правилами (всего 100 рублей), но полученный несколько раз, должен дисциплинировать торопливых водителей.

  • Эвакуаторы заменят блокираторами
  • В Парфеноне заменят скульптуры копиями
  • Столичные эвакуаторы выйдут за пределы Садового кольца
  • Российскую милицию заменят полицией
  • Итальянские школьники заменят учебники компьютерами


  •