На международном автосалоне в Детройте один из крупнейших автопроизводителей мира Ford готов представить свою новую концепцию глобального дизайна, которая, скорее всего, будет применяться в следующих поколениях моделей.
Так называемый "кинетический дизайн" - четкие, рубленые формы и очертания кузова автомобиля, наиболее ярко проявляются в оптике авто - был запущен "в серию" в прошлом году. Одной из наиболее ярких черт стал передний бампер, как бы зеркально отражающий трапециевидную решетку радиатора. Благодаря удачной концепции обновленные модели Focus, Mondeo и S-Max стали более популярны у европейских покупателей.
Ту же концепцию, изначально придуманную для Европы, Ford реализует и на родном североамериканском рынке. Оба подразделения компании (в Европе и Америке) совместно трудятся над проектом создания глобального дизайна, который отвечал бы требованиям клиентов по обе стороны Атлантики.
В Детройте Ford намерен показать эволюционировавшую концепцию, названную главным дизайнером компании "пост-кинетическим" дизайном. По его словам, это не будет новым поколением автомобилей Ford, но логичным развитием удачно выбранной стратегии в создании популярных автомобилей. Новый дизайн будет содержать в себе черты предыдущего варианта, но "должен стать более простым и элегантным", заявил руководитель дизайн-подразделения Ford Джей Мэйс.
Автопроизводитель держит в секрете, какая именно модель станет представителем новой концепции. Согласно мнениям многих экспертов, а также шпионским фото, в качестве носителя будет выступать Ford Taurus 2010 модельного года. Именно на основе этой модели было создано изображение предполагаемого внешнего вида "детройтского сюрприза" от Ford.
Как сообщает Automotive News, новая концепция будет применяться на легковых автомобилях компании, сравнимых по размерах с Taurus и меньше. А уже в начале следующего года, новый дизайн получат модели Focus и Fusion. |