поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" получает контроль над венгерской Malev

<<назад

Бывший совладелец AiRUnion Борис Абрамович и его партнеры, в январе 2007 года в ходе приватизации купившие 99% акций Malev, могут продать 49% из них "Аэрофлоту". Об этом сообщил "Коммерсант" со ссылкой на венгерскую газету Napi Gazdasag.

Переговоры с "Аэрофлотом" ведутся на правительственном уровне с конца сентября. Представитель компании 19 декабря присутствовал на совете директоров Malev, где обсуждалось спасение компании.

Венгерская сторона попросила определиться с российскими собственниками авиакомпании: после остановки российского авиаальянса AiRUnion, совладельцем которого был господин Абрамович, обещания в отношении Malev перестали выполняться вовремя.

В декабре вице-премьер Виктор Зубков предложил венграм в качестве стратегического партнера "Аэрофлот", и этот вариант их устроил.

Официально Борису Абрамовичу принадлежит только 49% акций Airbridge Zrt, владеющей 99% акций Malev. Еще 5% акций Airbridge принадлежит независимому венгерскому инвестору, а остальное - венгерским структурам, аффилированным с Абрамовичем. Все эти акции находятся в залоге у ВЭБа, финансировавшего приватизацию Malev.

Сложная структура собственности была необходима, чтобы обойти правила Евросоюза: авиакомпании, принадлежащие нерезидентам ЕС, не могут пользоваться европейским договором об "открытом небе".

Эксперты признают, что Malev - проблемная компания, но в сложившейся ситуации "Аэрофлот" не сможет отказаться от сделки. "Зато у Malev есть серьезная база технического обслуживания и ремонта самолетов, которая может быть привлекательна для "Аэрофлота", - полагает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий.

  • Венгерский кризис (1956 г.)
  • Хочу восстановить боевой путь своих дедов
  • Письма с фронта Николая Данилова
  • Россия передаст Венгрии контроль над авиакомпанией
  • "Аэрофлот" получает контроль над венгерской Malev
  • KrasAir заключила договор о покупке Malev
  • Крупнейшая венгерская авиакомпания прекратила работу
  • "Аэрофлот" принял первый Sukhoi Superjet
  • Брюхов Василий Павлович, Пермь
  • Ибрагимов Исмаил Али оглы, Ордубад
  • Конев Иван Степанович, Киров


  •