поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Skoda Fabia угрожает кроссоверам

<<назад

Компания Skoda решила представить на Женевском автосалоне "внедорожную" версию универсала Fabia.

Как это принято у чешского производителя, автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха за рулем, получил в своем названии приставку Scout. Только не стоит ждать от малолитражки каких-либо выдающихся способностей вне асфальта, у Fabia Scout отсутствует полный привод, да и дорожный просвет, скорее всего, остался прежним.

Чехи уже подготовили для Женевы свою главную "бомбу", новый кроссовер Skoda Yeti, поэтому нет никакой нужды "перебивать" внимание другими моделями. С другой стороны, внедорожный стайлинг "Фабии" - хорошая возможность лишний раз привлечь внимание к серийной машине и тем самым поддержать на автосалоне, так сказать, "полноприводный настрой".

Стоит признать, что новые декоративные элементы пошли к лицу универсальчику. Автомобиль получил новую "юбку" из темной грубой пластмассы и серебристые багажные релинги на крыше. Таким образом, пусть новая Fabia Scout и не сможет похвастаться повышенной проходимостью, зато лакокрасочное покрытие кузова не будет так страдать от мелких царапин, "пескоструйки", сколов и прочих пакостей, которые появляются даже при эксплуатации в мегаполисе.

На Fabia Scout устанавливаются четыре двигателя. Начнем с силовых установок на тяжелом топливе. На выбор предлагаются 1,4-литровый 80-сильный агрегат или более мощный "коллега" объемом 1,9 л, выдающий 105 л.с. Оба мотора могут быть опционально оснащены фильтром твердых частиц. Бензиновых двигателей тоже два, объемом 1,4 литра (мощностью 86 л.с.) или 1,6 литра (мощностью 105 л.с.). Последний вариант доступен в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Салон автомобиля почти не изменился, теперь его украшают новая тканевая обивка и логотипы Scout. Поверхность педалей выполнена из нержавеющей стали с противоскользящими резиновыми накладками. Для Fabia Scout были специально разработаны новые легкосплавные диски Arktos. В стандарте устанавливаются 16-дюймовые колеса, а 17-дюймовые доступны как опция. Кроме того, для универсала предлагается заводская тонировка стекол и противотуманные фары с функцией освещения поворота Corner.

Как сообщает производитель, новая модель будет доступна в Европе с конца мая этого года, а в России автомобиль появится осенью.

  • Первая Мировая война
  • Skoda выпустит серию "заряженного" хэтчбека Fabia RS
  • Skoda обновила "внедорожную" версию Fabia
  • Skoda Fabia угрожает кроссоверам
  • Три модели Skoda будут выпускать в Китае
  • Появилась новая Skoda Fabia


  •