поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В России закрываются магазины одежды люксовых брендов

<<назад

Французская марка модной женской одежды Kookai уходит с российского рынка - договоры аренды с торговыми центрами, где работали магазины этой марки, не были перезаключены.

Kookai - не первый зарубежный бренд, покидающий российский рынок одежного ритейла. В марте будут закрыты все монобрендовые магазины итальянской марки Diesel: компания "Винтаж Технолоджи", которая развивала эту марку в России с 1997 года, отказалась от франшизы из-за нерентабельности сети.

Аналогичная участь постигла франчайзинговые бутики Stella McCartney и Alexander McQueen, открывшиеся в Москве в середине 2007 года. Теперь одежду этих марок можно купить лишь в мультибрендовых магазинах дистрибуторов. Бутики не успели выйти на уровень безубыточности до кризиса - обычно у монобрендового формата это занимает довольно продолжительное время.

Главный редактор журнала Cosmopolitan Shopping Анастасия Пятина объяснила BFM.ru cчитает, что некоторые марки сворачивают свою деятельность из-за неблагоприятных экономических условий: "Спрос не растет, а часто даже падает, и аренда торговых площадей, особенно в центре Москвы, остается высокой".

По данным Ассоциации предприятий индустрии моды, иностранные компании сегмента fashion отказываются от планов по самостоятельному выходу на российский рынок и вновь ищут местных дистрибуторов.

Открытие в России официальных представительств Dior, Chanel, Louis Vuitton, Max Mara, Escada, Kiton в 2009 году не состоится из-за непрогнозируемого падения спроса, девальвации и усложнения таможенного режима. Закончившиеся контракты на дистрибуцию в РФ не перезаключают такие торговые марки, как Converse и His.

"Наиболее обеспеченные слои населения получили не столько экономический, сколько моральный шок: у них потеряна уверенность в завтрашнем дне, - объясняет генеральный менеджер холдинга Arts Group Лидия Александрова. - Люди стали более внимательно относиться к своему гардеробу, избегая спонтанных покупок".

  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • 9 мая - День победы
  • Cовременные военно-морские флаги России
  • В России закрываются магазины одежды люксовых брендов
  • В Днепропетровске началась паника: на улицах трупы и нет связи
  • В России закрываются все магазины Diesel
  • Названы самые нелюбимые бренды мира
  • В Великобритании обострилась проблема с ожирением населения
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Курилко-Рюмин Михаил Михайлович, Санкт-Петербург
  • Борисов Евгений Германович, Чебоксары


  •