поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo

<<назад

Руководство корпорации Microsoft объявило о своем намерении проводить широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение поискового сервиса нового типа, названного Kumo.

Скорее всего, продвигать свой поисковик Microsoft поможет рекламное агентство JWT - но это еще не точно. Удивляет рекламный бюджет кампании - его размер составляет 100 миллионов долларов США!

Вся эта сумма будет потрачена на размещение рекламы Kumo на радио, телевидении, в печатных изданиях. В прошлом году весь рекламный бюджет корпорации Microsoft для Америки составил $361 миллион. В настоящее время поисковым сервисом корпорации могут пользоваться только сотрудники, однако Microsoft обещает, что пройдет не так много времени, и Kumo станет доступным для всех желающих.

Правда, пока что даже название сервиса, Kumo, не является окончательным - его могут изменить в любой момент. Кстати, "Kumo" означает "облако", "паук" на японском языке. Разработчики сервиса считают, что данный поисковый сервис нельзя считать конкурентом таким гигантам, как Google или Yahoo!. Сервис работает по новому принципу, позволяющему выводить меньшее, чем у конкурентов, число результатов с намного более качественной выдачей.

Компания comScore представила свой отчет, где указана доля Microsoft на рынке поисковых сервисов США - всего 8,5%, в то время, как Google и Yahoo! контролируют 63% и 21%.

  • Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo
  • Microsoft переименует Live Search
  • Microsoft тестирует новейшую поисковую систему Kumo
  • Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing
  • Microsoft представит обновленный поисковик Bing


  •