поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Москве появилась вертикальная парковка

<<назад

В Москве в ближайшем будущем появится более 200 автоматизированных вертикальных паркингов. Под них уже "забронированы" участки в пределах Третьего транспортного кольца.

По мнению властей, вертикальные паркинги помогут решить вопрос дефицита места для хранения автомобилей, а, следовательно, и помочь улучшить транспортную ситуацию в городе.

Первая в Москве и в России вертикальная автоматизированная парковка введена в строй на улице Академика Королева рядом с телецентром Останкино в минувшую субботу. Она представляет собой крытую застекленную конструкцию высотой более 30 метров. На каждом из восьми этажей находятся по четыре машиноместа. Парковка работает по принципу колеса обозрения и позволяет, занимая небольшой участок земли, вмещать до 20 автомобилей, расположенных попарно друг над другом. Возводится такой гараж в рекордно короткие сроки - не более 30-35 дней. Сравнительно небольшая площадь стоянки - 10 на 10 метров - позволяет легко разместить паркинг вблизи жилых домов в уже сложившихся районах. Как говорится в сообщении на сайте строительного комплекса Москвы, была поставлена задача за счет использования отечественных строительных материалов снизить себестоимость строительства до 12 тыс. долларов за машиноместо, чтобы обеспечить его доступность простым москвичам. "Эти комплексы должны стать альтернативой стихийным гаражным постройкам, с которыми город ведет постоянную борьбу", - заявил глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

Вопрос хранения автомобиля, как на ночь, так и днем около места работы, является одним из наиболее острых для московских автовладельцев. Столичные власти придумывают различные способы найти дополнительное пространство для автомобилей. Так, в городе быстрыми темпами возводятся так называемые перехватывающие парковки, на которых можно оставить свой автомобиль и продолжить путь на общественном транспорте. Кроме того, городские власти активно прорабатывают тему освоения пространства под эстакадами, в домах, а также под водой. Столичная администрация уже запланировала строительство паркинга под Водоотводным каналом в центре города.

Как ранее сообщал мэр города Юрий Лужков, было принято решение об организации паркинга под протокой, которая начинается от "Красного Октября" и заканчивается почти Новоспасским мостом. "Все это пространство может быть использовано, а по бетонному верху (паркинга) пойдет протока", - пояснил градоначальник. По мнению мэра, аналогичный принцип может быть использован и для застройки пространства под Бульварным кольцом.

  • добавление По Бухвалову М С
  • Медаль "В память 850-летия Москвы"
  • Символика Красной Армии
  • В Москве появилась вертикальная парковка
  • Первая в Москве "перехватывающая" парковка откроется 30 июня
  • Новый вид дерева назвали "Парковка запрещена"
  • В России открылся ресторан с почасовой оплатой
  • В Нью-Йорке запущена первая роботизированная парковка
  • Воловодов Борис Наумович, Грозный
  • Бенделиани Чичико Кайсарович, Чохатаури
  • Григорьев Александр Иванович, Тула


  •