В Москве самой популярной иномаркой стал Ford. По состоянию на начало текущего года в столице было зарегистрировано 175,5 тысяч "Фордов" различных моделей. Второй по популярности автомаркой стала Toyota.
В Москве нашлось 170,6 тыс. зарегистрированных автомобилей этой марки.
В первую пятерку самых популярных среди московских автомобилистов иностранных брендов вошли еще две японские марки - Nissan и Mitsubishi, число зарегистрированных машин которых составляет 153,6 тыс. единиц и 133,1 тыс. штук соответственно. Замыкает пятерку лидеров среди автомобильных марок южнокорейский автопроизводитель Hyundai. Бюджетным "корейцам" с 131,7 тыс. проданных автомобилей удалось обойти немецкий Volkswagen. По состоянию на начало 2009 году в Москве было зарегистрировано 116,2 тыс. "народных автомобилей".
В первую десятку популярных в столице брендов вошли также Mercedes-Benz (106,8 тыс. шт.), Opel (96,1 тыс. шт.), BMW (83,9 тыс. шт.) и Chevrolet (80,8 тыс. шт.), который вытеснил из группы лидеров Audi (75,8 тыс. шт.), сообщает "Автостат".
Что касается российского авторынка в целом, то здесь самым популярным брендом остается японская Toyota. По состоянию на начало 2009 года в нашей стране насчитывалось 2,73 млн автомобилей этой марки и она занимала почти 8% от общего числа легковых автомобилей в России. При этом по данным агентства большая часть "японок" была завезена в виде "секонд хенда" непосредственно из Страны Восходящего Солнца и имеет правое расположение руля. А возраст более половины (52,7%) российского парка Toyota превышает 10 лет.
Вторым по популярности автомобильным иностранным брендом у россиян является соотечественник "Тойоты" - Nissan. Автомобилей этой марки в нашей стране насчитывается 1,08 млн единиц. |