Россияне смогут подавать документы на регистрацию прав на недвижимость по электронной почте. Об этом сообщил в понедельник исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства кадастра объектов недвижимости Виктор Кислов.
"В перспективе может появиться возможность подачи гражданами документов на регистрацию прав на недвижимость по почте или через электронную почту, - сказал он во время своего выступления на 12-м Национальном конгрессе по недвижимости. - Соответствующие поправки уже находятся в настоящее время на рассмотрение в Госдуме, и, если они будут приняты, то мы, со своей стороны, будем готовы их реализовать на практике".
"Мы хотим исключить функции "почтальона", которые возложены сегодня на граждан при подаче документов на регистрацию прав на недвижимость", - пояснил цели нововведений Кислов, сообщает РИА "Новости".
Как ранее пояснял это нововведение руководитель Росрегистрации Сергей Васильев, это в будущем приведет к тому, что гражданину нужно будет лишь принести заявление и документы или даже направить их по почте, а потом прийти и забрать свидетельство о регистрации своего права собственности либо также получить его по почте. Госслужащие будут сами делать кадастровый план и другие необходимые действия. При этом стоимость госуслуг, по мере улучшения их качества, возрастет достаточно сильно.
Он также заявил, что к концу 2010 года должно быть завершено объединение функций Роснедвижимости и Росрегистрации, в результате чего образуется единое ведомство - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. По словам Кислова такое объединение позволит гражданам при посещении ведомств существенно экономить время. |