поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Авиакомпания "КрасЭйр" признана банкротом

<<назад

"Красноярские авиалинии" решением Арбитражного суда Красноярского края признаны банкротом. Таким образом в понедельник было удовлетворено соответствующее заявление лизинговой компании "Ильюшин финанс" (ИФК) и еще двух компаний.

"КрасЭйр" входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась головной компанией альянса AiRUnion, объединявшего до осени 2008 года пять российских авиакомпаний ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"). Пресс-секретарь суда Валентина Безруких напомнила, что 22 августа 2008 года арбитраж принял к рассмотрению заявление от компании "Ильюшин финанс" о признании авиакомпании банкротом.

Как напоминает РИА Новости, лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК) подала заявление о признании авиакомпании банкротом на основании долга в 92 миллиона рублей за три самолета (Ту-204 и два Ил-96), взятых авиакомпанией в лизинг. Однако, по информации пресс-секретаря "КрасЭйр" Людмилы Ганжуровой, "долг авиакомпании гораздо меньше и составляет около 60 миллионов рублей".

В сентябре "КрасЭйр", несогласная с позицией ИФК, подала апелляционную жалобу в Третий арбитражный апелляционный суд, который отказал в удовлетворении жалобы "КрасЭйр", и авиакомпания подала жалобу в суд кассационной инстанции. Слушания по разным причинам несколько раз переносились.

С 28 сентября из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги в размере 800 миллионов долларов альянс AiRUnion фактически прекратил свое существование. В декабре 2008 года транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту невыплаты заработной платы сотрудникам "КрасЭйр". Сумма долга по состоянию на 1 декабря 2008 года составляла 302 миллиона рублей.

Процедура банкротства была возбуждена в отношении ОАО "КрасЭйр" в декабре 2008 года. Более 100 компаний подали заявления в Арбитражный суд Красноярского края о включении в реестр кредиторов авиакомпании. Общий объем претензий составил почти 14,208 миллиарда рублей. В дальнейшем эта сумма может возрасти до 28 миллиардов рублей.

"Сегодня (понедельник) суд признал авиакомпанию "КрасЭйр" банкротом и объявил конкурсное производство", - сообщила пресс-секретарь Арбитражного суда Красноярского края Валентина Безруких.

  • Война в Чечне
  • Авиакомпания "КрасЭйр" признана банкротом
  • Авиакомпания "КрасЭйр" признана банкротом
  • "Красэйр" прекратит полеты по большинству направлений
  • Генпрокуратура завела уголовное дело на "Красэйр"
  • У компании Абрамовича отняли самолет за долги


  •