На автосалоне во Франкфурте, который состоится в сентябре текущего года, дебютирует обновленный японский спорткар Mazda RX-8. Машина несколько изменит внешность и получит новый интерьер.
Уникальная черта машины в 2010 модельном году будет сохранена - новый RX-8 будет по-прежнему оснащен роторно-поршневым двигателем, расположенным по центру авто. Мощность мотора 231 л.с. целиком переводится на заднюю ось автомобиля. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель разгоняет спорткар до сотни за 6,4 секунды. Максимальная скорость авто - 234 км/ч. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, эта комплектация будет единственно доступной в Германии, а может и во всей Европе.
Обновления экстерьера включают новые передний и задний спойлеры и боковой аэродинамический обвес. Косметические изменения внешности сделали спорткар RX-8, как правило, сильно выделяющийся из всего модельного ряда японской компании, чуть более похожим на своих "родственников" Mazda3 и Mazda6. В частности, сходства добавили новые передние фонари более вытянутой формы в стиле японский "шестерки".
Интерьер автомобиля стал более комфортным. Уже в стандартном исполнении в салоне спорткара установлены кожаные кресла Recaro. Центральная панель также содержит кожаные вставки, а трехспицевое рулевое колесо оформлено красной прострочкой. Стерео-система машины была произведена не кем иным как компанией Bose - одной из наиболее престижных на рынке.
Предполагается, что обновленный спорткар Mazda RX-8 будет продаваться в Германии по цене примерно 38 тысяч фунтов стерлингов (порядка 62,7 тысячи долларов). |