поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

На дорогах Москвы появились спецполосы

<<назад

На Волоколамском шоссе Москвы начала "работать" выделенная полоса для общественного транспорта. Крупный щит с соответствующей надписью - "дорога с полосой для маршрутного транспорта" - появился на обоих сторонах трассы.

По мнению руководителя научно-проектного объединения транспорта и дорог НИИПИ Генплана Москвы Игоря Бахирева, скорость передвижения автобусов по этой полосе вырастет более чем вдвое - с 12-14 до 35 километров в час, сообщает "Российская газета". В обоих направлениях спецполоса расширена до пяти метров. Водителям остального транспорта достались полосы, суженные до трех метров. На всех поворотах с шоссе появилась специальная разметка.

Кроме того, на повороте с Волоколамки к станции метро "Тушинская" были перенастроены светофоры для оптимизации движения частного и общественного транспорта. Из центра в область выделенная полоса начинается примерно за 50 метров до поворота к метро, чтобы заранее "согнать" с нее частный транспорт, иначе автомобилистам пришлось бы перестраиваться прямо на перекрестке.

Самое большое сомнение, которое вызывает начавшийся эксперимент по разделению двух потоков - частного и общественного - это тот факт, что российские водители скорее всего попытаются воспользоваться более свободной "маршрутной" полосой для объезда пробок. Для предотвращения этого столичная ГИБДД усилит контроль за соблюдением правил дорожного движения на этом участке.

ГИБДД Москвы уже обратилась к водителям с просьбой не нарушать правила и предупреждает: первое время вдоль полосы будут дежурить инспекторы. Нарушителям грозит штраф 100 рублей за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки. Тем же, кто попробует там припарковаться, - штраф 300 рублей и задержание транспортного средства. Впрочем, по словам Бахирева, по крайней правой и сейчас ездит не более 5% машин.

Если эксперимент завершится успешно, то осенью выделенные полосы появятся еще на трех шоссе: Ленинградском, Ярославском и Энтузиастов, а также, возможно, на Кутузовском проспекте. На Ленинском же спецполосы решили не организовывать.

  • Медаль "В память 850-летия Москвы"
  • Медаль "За оборону Москвы"
  • Медаль "В память 800-летия Москвы"
  • На дорогах Москвы появились спецполосы
  • На трех трассах Москвы появятся спецполосы
  • Спецполосы появятся на 5 проспектах Москвы
  • В Москве выявили хищение 25 млн при установке видеокамер
  • МЧС предупреждает о возможном росте ДТП
  • Владимиров Владимир Фёдорович, Москва
  • Анохин Сергей Григорьевич, Саратов
  • Здоровцев Степан Иванович, Ростов-на-Дону


  •