Пока акулы автобизнеса продолжают "делить шкуру неубитого Opel", немецкая компания продолжает работу, и уже запланировала выход некоторых своих новых моделей в ближайшем будущем.
Отличная новость для всех фанатов модели Calibra - легендарное купе возвращается - в современном обличии спорткара.
Несмотря на все финансовые сложности, рынок относительно недорогих спортивных "двухдверок" гольф-класса растет как на дрожжах. "Золотая лихорадка" здесь как на Клондайке. Свою нишу в этом сегменте пытается занять практически каждый производитель массовых автомобилей. Типичным представителям этого сегмента - Volkswagen Scirocco, Peugeot 308 RC Z - уже дышат в спину будущий Ford Capri (трехдверный вариант Focus следующего поколения) и, наконец, Calibra.
Предыдущая версия этого купе вы выпускалась почти 8 лет с 1989 по 1997 годы и завоевала много поклонников, как автомобиль с хорошими спортивными задатками и потребительскими характеристиками за адекватную цену. К слову, двадцать лет назад, Calibra славилась выдающимися показателями по аэродинамике (Cx = 0,26).
Будущая модель по статусу встанет на одну ступеньку ниже "Астры" последнего поколения, которая дебютирует в этом году на автосалоне во Франкфурте. Вместе с новым Astra Roadster, Calibra станет настоящим хитом модельной линейки, ведь наконец-то у Opel появится свое купе. Прообразом "Калибры" послужил Opel GTC Concept, представленный в 2007 году в Детройте. Основное предназначение этого автомобиля было в том, чтобы подогреть интерес публики к модели Insignia. Поговаривали, что помимо седана, хэтчбека и универсала на базе "Инсигнии" появится и большое купе в стиле GTC Concept, но фирме пришлось отложить свои планы по созданию такого купе. Итак, все стилистические решения двухгодичной давности теперь мы можем увидеть на более компактной "Калибре": прилизанный силуэт и покатая крыша создают ощущение, будто автомобиль как лезвие прорезает пространство. Спереди сразу же узнается головная оптика "Астры" с характерными "мешками под глазами". Саблевидные вертикальные воздухозаборники и низкий передний спойлер - еще две фирменных детали, перешедшие сюда непосредственно с GTC Concept. Рельефные бока и загибающиеся раскосые задние фонари довершают гармоничный облик небольшого купе.
Пассажирский отсек будет построен по схеме 2+2, так что сидя сзади далеко не уедешь. Зато предполагается, что у "Калибры" появится новая фирменная разработка, которой также мог похвастаться Opel GTC Concept - система гибкой трансформации Flex4. Спинка каждого из задних сидений может по отдельности откидываться вперед при помощи дистанционного управления. При этом образуется трех- или двухместная конфигурация с плоским полом для более удобной погрузки вещей. Эта "фишка" позволит сделать купе одним из самых практичных в своем классе.
Как и новая Astra, Calibra построена на последней "опелевской" переднеприводной платформе Delta, однако, с более широкой колеей и увеличившейся колесной базой, что позволит повысить устойчивость и сцепление с поверхностью. Купе также будет щеголять механико-электрической системой FlexRide с подсистемой динамической стабилизации (AST), которая помогает автомобилю постоянно адаптироваться к преобладающим условиям движения и, кроме того, позволяет водителю регулировать характеристики подвески, чувствительность педали акселератора и другие характеристики, влияющие на движение.
Под капотом поселится целый ряд "астровских" же моторов, включая 157-сильный двухлитровый турбодизель и 177-сильную турбированную "четверку" объемом 1,6 литра. "Топовым" агрегатом станет двухлитровый 250-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом от будущей Astra OPC.
"Калибра" - далеко не ближайшая новинка, сначала "Опель" покажет универсал и трехдверный хэтчбек на базе Astra, и только потом можно будет говорить о дебюте серийной версии купе, сообщает британское издание Auto Express. |