поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Россияне останутся без иномарок

<<назад

Стагнация российского автомобильного рынка продолжается. Из-за кризиса россияне основательно потеряли интерес не только к изделиям отечественного автопрома, но и к автомобилям зарубежного производства. Причем как к подержанным, так и к новым.

По данным аналитического агентства "Автостат", июле в Россию было ввезено 44,5 тыс. легковых автомобилей. Это на 77,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда импорт зарубежных авто составил 196,5 тыс. штук. В общей сложности, по данным экспертов агентства, за первые семь месяцев 2009 г. в Россию ввезено 325,4 тыс. легковых автомобилей. Это на 72,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1,18 млн штук).

Что касается распределения импортируемых автомобилей по маркам, то здесь пальму первенства удерживает японский производитель Nissan. В нынешнем году в Россию было ввезено 36538 автомобилей этой марки. Далее следуют Chevrolet (34190 шт.), Hyundai (29242 шт.), Kia (29210 шт.) и Toyota (28844 штук).

Что касается ввоза подержанных автомобилей, то, по словам директора агентства Сергея Целикова, их доля в общем объеме импорта по-прежнему крайне мала (около 3%). Это является прямым следствием повышенных таможенных пошлин, введенных с 11 января 2009 года. Годом ранее на б/у машины приходилось около 20% от общего объема импорта юридическими лицами, отмечает эксперт.

Помимо пошлин, основными причинами столь резкого падения импорта является снижение покупательной способности значительной части населения из-за кризиса, большие нераспроданные запасы у автодилеров, а также появление на территории России сборочных производств ведущих иностранных автомобильных концернов. Что касается подержанной техники, то вполне возможно, что ее импорт в скором времени вообще прекратит свое существование или преобразуется в небольшой по объему бизнес по ввозу единичных уникальных экземпляров автотехники.

Напомним, на днях правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике порекомендовала сохранить заградительные пошлины на ввоз иномарок в Россию еще на 9 месяцев. При этом чиновники продолжают активно продвигать идею введения этого запрета на постоянной основе.

Поможет ли это вернуть к жизни АвтоВАЗ и оградить от конкуренции сборочные предприятия в России - сказать трудно. Что касается ВАЗа, то, судя по тому, как быстро он "переварил" 25-миллиардный пакет помощи и остановил конвейер, перспективы "лидера" отечественного автопрома видятся туманными, вне зависимости от ситуации с подержанными иномарками.

  • Колонна
  • Россияне перестали покупать иномарки
  • Россияне купили за год 575 тысяч новых иномарок
  • Продажи иномарок в России упадут в три раза
  • Ввоз новых иномарок сократился в четыре раза
  • Иномаркам предсказали лидерство в российском автопарке


  •