Первую с 1917 года новую коллекцию украшений выпустила легендарная ювелирная компания "Фаберже". Она состоит из почти 100 изделий ценой от 30 тыс до 7 млн евро.
Визитной карточной коллекции, рассчитанной на очень богатых покупателей, стала брошь в виде золотого морского конька в алмазах и изумрудах стоимостью 270 тыс евро.
В 2003 году торговая марка "Фаберже" была приобретена группой инвесторов во главе с компанией "Пэллингхерст Резосес", специализирующейся на работе с акциями горнодобывающих компаний.
Как стало известно, "Фаберже" не намерена открывать сеть своих собственных ювелирных магазинов, а будет торговать через Интернет. Ее новый сайт уже начал работать с сегодняшнего дня.
Руководство уже заявило, что художественный стиль компании будут основываться на образах, созданных поставщиком российского императорского двора Карла Фаберже. В возрожденной компании сейчас работает его правнучка Татьяна Фаберже, сообщает ИТАР-ТАСС. |