поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Проекты Opel в России могут получить господдержку

<<назад

Проекты Opel в России на первом этапе могут использовать льготные схемы, в частности, режим промсборки.

Этого не исключил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.

"Opel будет и иностранной компанией, и российской одновременно и использовать и господдержку из России, и льготы промсборки, которые используют обычно иностранные автогиганты", - пояснил он. "Мы получили то, что хотели, а именно: Opel по низкой цене, но с огромными обязательствами, в том числе, с обязательствами сокращать на германских заводах Opel персонал.

Кроме того, есть тема, как технологический потенциал Opel и Magna использовать в интересах российского автопрома. Это не такая простая задача", - заметил Шохин. Он добавил: "Не так просто извлечь выгоды из приобретения Opel, поэтому очень хотелось бы, чтобы Герман Греф стал опытным автомобилистом. Он сумел из министра стать банкиром, дай бог ему стать умелым автопромовцем".

Сейчас Opel одна из самых приличных компаний, и удержать ее на высоком технологическом уровне, используя потенциал Magna, безусловно, теоретически можно. Но как этот технологический потенциал затащить в Россию? - сказал Шохин. -

Если мы всех дизайнеров, инженеров, конструкторов, изобретателей переведем сюда, мы получим ГАЗ или АвтоВАЗ. Стало быть, их лучше держать в той среде, в которой они находятся. Это будет равносильно импорту высоких технологий, сообщает Финмакрет.

  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • Мой отец
  • 9 мая - День победы
  • Проекты Opel в России могут получить господдержку
  • Меркель: Opel может рассчитывать на господдержку
  • GM все еще сохраняет заинтересованность в продаже Opel
  • Берлин определился с претендентами на Opel
  • General Motors закроет завод Opel в Бельгии
  • Бузов Александр Гаврилович, Тбилиси
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Борисов Евгений Германович, Чебоксары


  •