поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Google запустил "сравнительную" рекламу

<<назад

Google представил новый формат рекламы - модуль с сравнением предложений различных рекламодателей.

Такие модули могут появиться, например, в ответ на запрос "mortgage" и будут содержать процентные ставки по ипотеке с указанием названия компании и возможностью выбрать одно из предложений.

Рекламная ссылка в таком объявлении ведет на страницу, где собраны и детально описаны все предложения по интересующей пользователя теме. Если тот захочет получить дополнительную информацию в самой компании, он сможет попросить связаться с ним, сохранив при этом в тайне свой телефон.

В этом случае рекламодатель получат специальный код, с помощью которого можно позвонить пользователю. Оплата при таком виде рекламы осуществляется за каждый контакт с потребителем - в данном случае, за каждый звонок.

В Google отмечают, что в ответ на запрос может предлагаться несколько различных услуг и списков компаний. Таким образом, новые рекламные модули помогут пользователям уточнить свой запрос и в конечном счете принесут пользу не только рекламодателям.

Пока "сравнительная" реклама работает в экспериментальном режиме. Новый формат объявлений доступен ограниченному числу рекламодателей в нескольких штатах США.

  • Yahoo! покажет у себя рекламу Google
  • Google расскажет о пользователях всё
  • Google запустил "сравнительную" рекламу
  • Google запустил социальный "сделай сам"
  • Google начал индексацию звукозаписей
  • Девятаев Михаил Петрович, Казань


  •