По результатам третьего квартала текущего года лидером по продажам на рынке импортных автомобилей стал южнокорейский альянс Hyundai/Kia.
В период с июля по сентябрь эти две компании реализовали на российском рынке 32 тысячи автомобилей, что составило 9,4% от общего объема продаж, сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные Корейского автомобильного научного института. Таким образом два южнокорейских производителя обогнали крупнейшую американскую корпорацию General Motors, которая сумела реализовать в России 24 тысячи авто.
При этом наибольшей популярностью у россиян пользовались компактные модели и спортивные внедорожники под маркой Kia. Напомним, что совсем недавно, в сентябре, компания привезла в Россию обновленный кроссовер Sorento. В октябре Kia начал российские продажи своего самого большого внедорожника - модели Mohave.
Партнер Kia по альянсу, компания Hyundai активно обновляет свой модельный ряд, представленный на российском рынке. Так, с начала текущего года автопроизводитель привез в Россию пять моделей, две из которых стали мировыми премьерами, и еще три заменили на российском рынке устаревшие предыдущие модели авто.
Наиболее популярными из корейских автомобилей обещают стать компактные модели Hyundai. Так, по результатам сентября лидером продаж в своем сегменте стал компактный хэтчбек класса "В" Hyundai i20. Это своего рода преемник достаточно популярной у россиян модели Getz, только более современный и комфортный. Российская цена на модель варьируется от 399 900 до 594 900 рублей в зависимости от комплектации. |