поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Мердоку не удалось продать "Наше радио" и Best FM

<<назад

Американский медиамагнат Руперт Мердок решил продать радиостанции из холдинга ,News Media, подконтрольные News Corp., пишут "Ведомости". В числе предложенных к продаже станций оказались "Наше радио", Best FM и Ultra.

В частности, предложения о покупке радиостанций в течение года делались подконтрольным Алишеру Усманову "Проф-медиа" и "АФ медиа холдинг". Но до более конкретных переговоров дело не дошло. "У нас там отличный растущий бизнес, но чем больше я читаю об инвестициях в Россию, тем меньше мне это нравится, - заявил Мердок. - И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден". В 2008 году News Corp. вела переговоры о продаже оператора французской компании JCDecaux за 16 миллионов долларов. Однако в октябре переговоры были прекращены ввиду финансового кризиса.

Между тем, согласно оценке "Европейской медиагруппы", прибыль радиостанций медиамагната в этом году должна превысить 100 миллионов рублей (3,5 миллиона долларов). Согласно статистике ежедневно "Наше радио" слушают 619 тысяч москвичей старше 12 лет, Best FM - 361 тысяч человек и Ultra 128 тысяч жителей столицы той же возрастной категории. В топ-50 радиостанций Москвы по числу слушателей они занимают 12, 24 и 40 места соответственно.

О своем решении свернуть бизнес в России Мердок сообщил в июле прошлого года, когда объявил о намерении продать свой рекламный оператор News Outdoor. Выручка компании с июля прошлого года по июнь нынешнего составила 380 миллионов долларов.

  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Шалинская осада
  • Письмо М. Алексеева Ольге Кондрашенко
  • Мердоку не удалось продать "Наше радио" и Best FM
  • "Наше радио" начало вещание в Екатеринбурге
  • Корпорация Мердока задумалась о продаже Sky News
  • Французы выставят "Европу Плюс" на продажу
  • "Наше Радио" назвал лауреатов "Чартовой дюжины"
  • Аверкин Николай Константинович, Барнаул
  • Иващенко Иван Тимофеевич, Москва
  • Мамедов Кафур Насырович, не определен


  •