Коммерческие перевозчики Москвы с 1 января 2010 года больше не смогут привлекать на работу водителей-мигрантов.
"В "Мосгортрансе" квота на мигрантов будет в разы уменьшена, а коммерческим перевозчикам мы запретим их привлекать совсем", - сообщил руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. Он также уточнил, что квота в ГУПе будет снижена с 12 тысяч до 7 тысяч человек.
Ранее Кичеджи уже рекомендовал перевозчикам прекратить использовать труд мигрантов из-за того, что многие из них плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы. По словам собеседника агентства, в настоящее время около 70% водителей на городских маршрутах - мигранты, при этом, всего в сфере коммерческих перевозок в Москве занято около 8 тысяч водителей.
Тем временем, власти Подмосковья только советуют перевозчикам отказаться от услуг водителей-мигрантов.
"Принято решение рекомендовать главам муниципальных образований, так как именно они лицензируют этот вид деятельности, по возможности заключать договора с гражданами РФ, чтобы за рулем маршрутных такси были граждане России", - заявил в декабре председатель Общественной палаты Подмосковья Никита Чаплин. |