Французский Renault Logan стал самой продаваемой маркой зарубежных автомобилей в России за 2009 г. Россиянами было приобретено почти 54 тыс. седанов, как сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
В течение последних трех лет лидирующую позицию по объему продаж на территории РФ прочно удерживал Ford Focus, выпускаемый на заводе в Ленинградской области, но, видимо, российские граждане, в связи с затянувшимся кризисом, начали отдавать предпочтение более дешевым автомобилям. Если средняя стоимость "американца" - в районе 500 тыс. руб., то "француз" может обойтись на 200 тыс. дешевле, передает REGNUM.
Что касается популярности остальных моделей Renault, то на втором месте по спросу находится еще один седан Megane - было продано 6 тыс. 339 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Renault Symbol с показателями в 4 тыс. 812 проданных машин, сообщила пресс-служба Renault Russie. |