поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Армия увидит "русский стелс" в 2013 году

<<назад

Новейшие российские истребители, принадлежащие к пятому поколению, начнут поступать в войска уже в 2013 году. В пятницу эта боевая машина совершила свой первый полет в Комсомольске-на-Амуре.

Ранее предполагалось, что самолеты пятого поколения, носящие также название Т-50, появятся в войсках не ранее 2015 года. Однако, как сообщил премьер-министр Владимир Путин, первые Т-50 появятся в учебных центрах уже в 2013 году, а спустя два года начнутся их серийные закупки.

В свою очередь вице-премьер Сергей Иванов уточнил, что первая партия истребителей в 2013 году поступит в Липецкий авиацентр для обучения летчиков. Финансирование работ ведется в полном объеме, отметил Иванов.

Вице-премьер раскрыл некоторые подробности о новом самолете. "Он действительно уникальный. Он сочетает в себе как функции истребителя, так и ударного комплекса, способного в любых условиях работать и по наземным, и по воздушным, и по надводным морским целям. Этот самолет уже оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота" и перспективной РЛС - радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой", - рассказал Иванов.

Благодаря таким нововведениям значительно снижается нагрузка на пилота и он может сконцентрироваться только на решении тактических задач. "В этом самолете заложен ряд перспективных авиационных решений, в том числе связанных с материаловедением. В создании этого самолета принимали участие такие российские госкорпорации, как "Роснано" и "Ростехнологии". Они, естественно, и дальше будут продолжать активно работать с ОАКом", - приводит РИА Новости слова Иванова.

Напомним, что Т-50 - это тяжелый истребитель средней размерности. Его внешний вид спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс". Самолет может взлетать и садиться с полос длиной 300-400 метров, развивает скорость до 2,1 тысячи километров в час и способен пролететь 5,5 тысячи километров

Благодаря крупному отсеку для вооружения Т-50 может нести до восьми ракет "воздух-воздух" или две гигантских полуторатонных авиабомбы. Электроника состоит из мощного радиолокатора и системы радиоэлектронной борьбы.

  • suiusmt gwbiloa
  • Армия США
  • Армия Италии
  • Армия увидит "русский стелс" в 2013 году
  • Армия сократится до миллиона человек уже к 2013 году
  • В России выпустят ранее не издававшиеся произведения Уайльда
  • Иран объявил о массовом выпуске самолетов "стелс"
  • Cобраны средства на разработку стелс-экшена Republique (видео)
  • Бобков Виктор Николаевич, Саранск
  • Егоров Михаил Алексеевич, Смоленск
  • Жадов Алексей Семёнович, Москва


  •