Немецкий автопроизводитель Audi начинает активно продвигаться в сегмент компактных и экономичных автомобилей.
На автосалоне в Женеве компания привезла сразу три новинки: компактный хэтчбек Audi A1, готовый к серийному производству, его гибридную версию А1 e-tron и гибридный седан бизнес-класса А8. На днях появились слухи о планах компании на разработку новой малолитражки, которая будет выпускаться под именем А2.
Модель Audi A2 выпускалась в Европе с конца 1999 по 2005 годы. Однако популярности компактный автомобиль так и не обрел - "двойку" критиковали за непривлекательный дизайн и низкую производительность. Похоже, компания решила занять пустующее место и разработать новую модель. Как заявил глава Audi Руперт Стадлер, выступая на автосалоне в Женеве, между моделями А1 и А3 есть место для нового компактного авто, сообщает MotorAuthority. Подтверждает слухи и член совета директоров компании Майкл Дик, который отметил, что в модельном ряду электрических авто, объединенный именем e-tron может появиться и модель с индексом A2. Других подробностей о новой малолитражке пока нет.
Скорее всего, новинка не будет выделяться на фоне остальных представителей немецкого бренда. Тем более, что компания придерживается строго определенного дизайна: об этом говорят последние модели бренда, имеющие схожие черты во внешности. Наиболее подходящий кузов для А2 - хэтчбек. Этот класс авто традиционно популярен в Европе.
Вероятно, под капотом нового компакта будет располагаться силовая установка, аналогичная двигателю, продемонстрированному в концепте А1 e-tron, дебют которого прошел в Женеве. Audi A1 e-tron - новый представитель "экологической" линейки компании e-tron. Концепт оснащен гибридной силовой установкой, в которой двигатель внутреннего сгорания (в данном случае роторный двигатель Ванкеля) работает в качестве генератора электроэнергии, требующейся для движения машины. Мощность электромотора равна примерно 61 л.с. Максимальная мощность в 102 л.с. доступна лишь на короткое время. До 100 км/ч гибридный автомобиль разгоняется за 10 секунд. На одной лишь электротяге компакт способен преодолевать до 50 км без подзарядок.
Сам электромотор и управляющая электроника находятся спереди, роторный мотор объемом всего 254 кубических сантиметра размещается под полом багажного отделения. С его помощью пробег машины на одной "заправке" увеличивается до 210 км. Расход топлива при работающем генераторе составляет 1,9 л на 100 км пути. |