поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Audi разрабатывает новую малолитражку

<<назад

Немецкий автопроизводитель Audi начинает активно продвигаться в сегмент компактных и экономичных автомобилей.

На автосалоне в Женеве компания привезла сразу три новинки: компактный хэтчбек Audi A1, готовый к серийному производству, его гибридную версию А1 e-tron и гибридный седан бизнес-класса А8. На днях появились слухи о планах компании на разработку новой малолитражки, которая будет выпускаться под именем А2.

Модель Audi A2 выпускалась в Европе с конца 1999 по 2005 годы. Однако популярности компактный автомобиль так и не обрел - "двойку" критиковали за непривлекательный дизайн и низкую производительность. Похоже, компания решила занять пустующее место и разработать новую модель. Как заявил глава Audi Руперт Стадлер, выступая на автосалоне в Женеве, между моделями А1 и А3 есть место для нового компактного авто, сообщает MotorAuthority. Подтверждает слухи и член совета директоров компании Майкл Дик, который отметил, что в модельном ряду электрических авто, объединенный именем e-tron может появиться и модель с индексом A2. Других подробностей о новой малолитражке пока нет.

Скорее всего, новинка не будет выделяться на фоне остальных представителей немецкого бренда. Тем более, что компания придерживается строго определенного дизайна: об этом говорят последние модели бренда, имеющие схожие черты во внешности. Наиболее подходящий кузов для А2 - хэтчбек. Этот класс авто традиционно популярен в Европе.

Вероятно, под капотом нового компакта будет располагаться силовая установка, аналогичная двигателю, продемонстрированному в концепте А1 e-tron, дебют которого прошел в Женеве. Audi A1 e-tron - новый представитель "экологической" линейки компании e-tron. Концепт оснащен гибридной силовой установкой, в которой двигатель внутреннего сгорания (в данном случае роторный двигатель Ванкеля) работает в качестве генератора электроэнергии, требующейся для движения машины. Мощность электромотора равна примерно 61 л.с. Максимальная мощность в 102 л.с. доступна лишь на короткое время. До 100 км/ч гибридный автомобиль разгоняется за 10 секунд. На одной лишь электротяге компакт способен преодолевать до 50 км без подзарядок.

Сам электромотор и управляющая электроника находятся спереди, роторный мотор объемом всего 254 кубических сантиметра размещается под полом багажного отделения. С его помощью пробег машины на одной "заправке" увеличивается до 210 км. Расход топлива при работающем генераторе составляет 1,9 л на 100 км пути.

  • Пограничные военные конфликты на Дальнем Востоке и в Казахстане (1969 г.)
  • 7 ноября - Октябрьский переворот в России
  • 8 сентября - День Бородинского сражения
  • BMW разрабатывает конкурента Porsche 911
  • Audi разрабатывает новую малолитражку
  • Заказчикам Audi R8 придется подождать
  • Ателье Abt занялось установкой на Audi механических нагнетателей
  • Audi разрабатывает городской электромобиль
  • Алексонис Юозас Юльевич, Каунас
  • Бурухин Михаил Николаевич, Красноярск
  • Колибернов Евгений Сергеевич, Москва


  •