поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Bugatti нашел замену Veyron

<<назад

Производитель суперкаров Bugatti нашел замену известному на весь мир автомобилю Veyron, производство которого должно прекратиться в 2012 году. Новой моделью для миллионеров станет суперседан Bugatti 16 C Galibier.

Galibier был представлен публике в качестве концепта в сентябре прошлого года. "Живая" премьера автомобиля прошла на закрытом мероприятии, так что большинству любопытствующих остается довольствоваться фотографиями.

Несмотря на то, что первоначально автомобиль значился как концепт, в серийном исполнении в нем практически ничего не изменится. Традиционно новый Bugatti можно охарактеризовать как "все самое дорогое, что только есть в автомобильной индустрии". Французский бренд, принадлежащий немецкому концерну Volkswagen, хочет вернуть себе звание "самого", если уж не в скорости, то хотя бы по уровню роскоши в отдельно взятом авто.

Первоначальная стоимость модели - порядка 900 тысяч фунтов стерлингов (примерно 1,5 млн долларов), что делает этот седан самыми дорогим в мире. Несмотря на высокую заявленную стоимость (впрочем, для Bugatti 1,5 млн долларов, скорее, норма) публика высказывает неподдельный интерес к модели. И согласно информации из источников внутри компании, Bugatti имеет вполне реальные планы на серийное производство такого авто, сообщает Autocar. Предполагается, что серия Galibier будет также ограничена 300 экземплярами, как и Veyron.

Впрочем, для обладателя внушительного банковского счета, седан 16 C Galibier и правда выглядит привлекательно. Необычный дизайн не оставит никого равнодушным. При разработке седана дизайнеры вдохновлялись знаменитыми Bugatti прошлого, в частности, моделью Type 35. От нее позаимствованы такие элементы, как двустворчатый капот, что для современного автопрома выглядит вовсе архаизмом, разделенное на две части маленькое заднее стекло, и большой "хребет", проходящий через всю крышу и спускающийся на багажник. От современного Bugatti седан получил боковые накладки контрастного окраса и почти полностью скопированную переднюю часть - впрочем, кардинальных изменений в дизайне таких моделей никто и не ждет.

Самым непривычным является, пожалуй, четырехдверный кузов седан. Мало кто верил в то, что Bugatti Veyron когда-нибудь обзаведется задним диваном и дополнительной парой дверей. Однако же у инженеров получилось скрестить суперкар, бывший когда-то самым быстрым в мире, и комфортабельный седан люкс-класса, снабдив все это современными технологиями и материалами. Крылья и двери седана сделаны из алюминия, остальное - из углепластика. Точный вес машины не называется, но компания планирует сделать Galibier самым легким в классе.

Интерьер седана можно смело называть произведением искусства. Чего стоят одни только внутрисалонные часы от швейцарского мастера Мишеля Пармиджани, которые с торпедо легко перемещаются в специальный корпус обычных наручных часов. Впрочем, о дизайне экстерьера и интерьера можно говорить долго, но лучше взглянуть на фотографии и самим составить впечатление от машины.

Под капотом нового седана, как и положено приличному Bugatti, расположен очень мощный двигатель. Восьмилитровый 16-цилиндровый мотор W-образной конструкции в сочетании с полным приводом дает возможность разогнать люксовый седан до 100 км/ч за 3 секунды. Максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 400 км/ч. Bugatti остается самим собой даже в облике тяжеловесного на первый взгляд седана.

  • Рахимзянов Магсум Рахимзянович
  • Как я шел на войну
  • "Жизнь я считаю своей высшей наградой"
  • Bugatti готовит Veyron Targa со съемной крышей
  • Cуперкар Bugatti Veyron продолжает бить рекорды
  • Porsche хочет закрыть проект Bugatti Veyron
  • Bugatti выпускает спецверсию суперкара Veyron
  • Впервые появились фото самого быстрого автомобиля
  • Гаврилов Пётр Михайлович, Казань
  • Крамаренко Сергей Макарович, село Калиновка
  • Коняев Виктор Михайлович, Владикавказ


  •