поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Mail.Ru теряет долю на рынке поиска

<<назад

За первые три месяца 2010 года портал Mail.Ru потерял 16% в рыночной доле поисковых запросов. Если в декабре 2009-го его месячная доля составляла 10%, то в январе она уменьшилась до 9,9%, в феврале - до 9,1%, а в марте - до 8,4%.

Для сравнения: за март этого года доля "Яндекса" среди российской аудитории составляет 62,8%, Google - 21,9%, Rambler - 3%.

Причиной сокращения доли Mail.Ru, вероятно, стал отказ портала использовать на своей титульной странице поисковик "Яндекса" (последний требовал брендирования результатов поиска), с нового года его место должен был занять Google. Предполагалось, что поиск на Mail.Ru будет монетизироваться посредством системы контекстной рекламы AdSense. Однако до сих пор американский поисковик не установлен, вместо него Mail.Ru пользуется собственными поисковыми технологиями под названием GoGo.

Представители портала пока отказываются комментировать планы в отношении поисковика. А глава Google в России Владимир Долгов отмечает, что договор между компаниями дает Mail.Ru право использовать как поиск Google, так и GoGo. В "Яндексе" же утверждают, что переговоров с Mail.Ru не ведут.

Источник газеты "Коммерсант" в одной из крупных российских интернет-компаний утверждает, что поисковик Google не появился на главной странице портала, поскольку против сделки выступила администрация президента.

Кстати, полтора года назад подобное с Google уже происходило. Тогда Rambler Media объявил о продаже поисковому гиганту 100% системы контекстной рекламы ЗАО "Бегун" за $140 млн. Соглашение также предусматривало использование поисковой технологии Google и технологии контекстной рекламы AdSense на русскоязычных интернет-сервисах Rambler. Но в конце октября 2008 года Федеральная антимонопольная служба отклонила ходатайство Google, ссылаясь на то, что поисковая компания недостаточно подробно раскрыла информацию о деятельности дочерних структур.

  • Ищем пропавших Вторую мировую войну,и 1938 г.
  • Советские партизаны в Италии
  • Шалинская осада
  • Mail.ru создает свою технологию поиска
  • Mail.ru заменит поиск Яндекса на Google
  • Mail.Ru теряет долю на рынке поиска
  • СМИ узнали о планах Mail.Ru увеличить долю во "ВКонтакте"
  • Поисковик Microsoft не нашел себе клиентов
  • Шнитников Евгений Петрович, Пермь
  • Кириллин Алексей Юрьевич, не определен
  • Абрамов Владимир Федорович, Пенза


  •