поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

GM начала подготовку следующей модели Chevrolet Volt

<<назад

Хотя гибридный автомобиль Chevrolet Volt еще не ушел в серийное производство, GM уже готовит ему на смену модель следующего поколения. Лейтмотивом разработки будущего Volt будет снижение стоимости и повышение экономичности.

Аккумуляторная батарея текущей модели стоит порядка $10 тыс., и GM предпринимает все возможные усилия, чтобы к моменту выпуска следующей модели, эта цифра снизилась на 50%.

Новый вице-президент GM, отвечающий за разработку автомобилей концерна, Карл Стрейк заявил, что компания рассматривает широкий диапазон возможностей, в том числе использование ротационных и двухцилиндровых бензиновых двигателей с мощностью 15-18 кВт. "Стоимость такого двигателя будет выше для производителя, однако расходы потребителей на топливо сократятся", - отметил он.

Что известно о Chevrolet Volt на текущий момент? Автомобиль приводится в действие 16-киловаттной литиево-ионной "Т"-образной батареей, которой хватает на 40 миль (около 65 км) пути. Согласно предварительным данным General Motors, двигатель автомобиля развивает 150 л.с, что позволяет Volt разгоняться до 100 км/ч за 9 с и развивать максимальную скорость 160 км/ч.

Батарея Volt может подзаряжаться от домашней электросети, причем при стандартном напряжении 120 В зарядка займет 8-10 часов, а при использовании преобразователя на 240 В - около 4 часов. Дополнительно Chevrolet Volt оборудован 4-циллиндровым двигателем объемом 1,2 л, который работает в режиме генератора электроэнергии. Двигатель внутреннего сгорания не подключен к трансмиссии, а работает только для подзарядки батарей, что позволяет Volt проехать дополнительно более 400 км. На полностью заряженной батарее и полном баке топлива Volt проезжает около 480 км, при этом расход топлива составляет менее 5 л на 100 км пути.

Что касается экономичности Volt, то официальные источники приводят следующие цифры. Средняя стоимость электроэнергии в США составляет менее $0,12 за 1 кВ/ч. Если автомобиль будет ежедневно проезжать менее 65 км, т.е. использовать только заряд батареи, то стоимость его "заправки" будет составлять около $1,5 в день. Для того, чтобы позволить потребителям сэкономить, некоторые сервисные компании будут рекомендовать зарядку батарей в часы спада потребления электроэнергии и предложат за это скидки. Впрочем, заряжать батарею вовсе не обязательно - Volt будет ездить и на органическом топливе, однако в этом случае все преимущества использования полного гибрида исчезают.

  • Знак "За отличную артиллерийскую подготовку"
  • Знак (значок) "Отличник ВМФ"
  • Знак (значок) "Отличник РККА"
  • GM начала подготовку следующей модели Chevrolet Volt
  • Chevrolet Volt пойдет в серийное производство
  • GM окончательно определился с дизайном Chevrolet Volt
  • Chevrolet выпустит новую "молнию"
  • В США гибрид Chevrolet Volt дважды признали "Автомобилем года"
  • Янченко Василий Иванович, не определен
  • Евтеев Иван Алексеевич, Саратов
  • Куриленко Сергей Леонидович, Волгоград


  •