поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

На Ан-148 предложили установить двигатели с Superjet

<<назад

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146, которые планируется использовать на лайнерах Sukhoi Superjet 100.

Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на протокол первого заседания рабочей группы, созданной Россией и Украиной для сотрудничества в авиапромышленности.

Сейчас Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148, производящимися на украинском предприятии "Мотор-Сич". Двигатель SaM146 для SSJ-100 разрабатывает совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.

По словам генерального директора "Управляющей компании `ОАК-гражданские самолеты`" Юрия Грудинина, на самолет можно установить любой двигатель, однако окончательное о смене поставщика двигателей для Ан-148 производители должны решить "внутри себя". В свою очередь, генеральный директор "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев предупредил, что смена поставщика для Ан-148 лишит заказов не только украинский завод, но и около 40 российских предприятий, которые также участвуют в производстве Д-436-148.

Двигатель SaM146 получил международную сертификацию в середине июня текущего года в Европейском агентстве по авиационной безопасности. В России сертификацию двигатель еще не прошел. Также в начале июля из письма заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова главе ведомства Виктору Христенко выяснилось, что двигатель на 114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у него превышает норму на 2,7-3,2 процента.

Однако производитель SSJ-100, компания "Гражданские самолеты Сухого", подчеркнул, что часть недостатков, на которые указал Мансуров, уже устранена, и заказчики получат первые лайнеры в конце 2010 года. Ранее сроки поставки лайнеров уже сдвигались с 2008 года на более поздний срок именно из-за задержки с сертификацией двигателей.

Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-90 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. У Ан-148 имеется модификация - Ан-158, отличающаяся большей вместительностью салона. Ан-158 считается прямым конкурентом SSJ-100.

  • Как я шел на войну
  • Медаль "Золотая Звезда"
  • Звание Героя Российской Федерации
  • На Ан-148 предложили установить двигатели с Superjet
  • Россия завершила испытания нового авиадвигателя
  • Названа дата первого коммерческого рейса Superjet
  • В Ульяновске покрашен первый самолет Sukhoi Superjet 100
  • Первый серийный Superjet 100 назвали в честь Гагарина
  • Иващенко Иван Тимофеевич, Москва
  • Белороссов Владимир Александрович, Иваново
  • Хоружая Вера Захаровна, не определен


  •