поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Starcraft II обошелся Blizzard в $100 млн

<<назад

Стоимость продолжения популярной стратегии в реальном времени StarCraft составила для компании-разработчика Blizzard Entertainment более 100 миллионов долларов, сообщает Gamespot со ссылкой на Wall Street Journal.

Названная сумма - затраты только на разработку игры, маркетинговый бюджет неизвестен. Продолжение разделено на 3 части, первая из которых - StarCraft II: Wings of Liberty - выйдет 27 июля.

С бюджетом в 100 миллионов долларов Starcraft II удалось обойти по объему бюджета Gran Turismo 5 (60 миллионов долларов) и сравняться с самой дорогой видеоигрой на сегодняшний день - Grand Theft Auto IV.

Ранее исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) назвал StarCraft одной из "семи основ успеха" компании. Другие шесть - это проекты Call of Duty, Guitar Hero, World of Warcraft, Diablo, еще не анонсированный MMO-проект Blizzard и права на интеллектуальную собственность компании Bungie, разработчика Halo. Котик рассказал, что каждый из этих проектов обладает большим потенциалом и способен принести издательству до миллиарда долларов прибыли.

Первая часть StarCraft вышла 12 лет назад и стала одной из самых популярных игр для персональных компьютеров. Количество проданных копий во всем мире на сегодняшний день превышает 11 миллионов.

  • Starcraft II обошелся Blizzard в $100 млн
  • Blizzard не хватает тестеров
  • Глава Blizzard объявил о грядущем выходе Starcraft 2
  • Blizzard приструнила взломщиков StarCraft 2
  • Blizzard приструнила взломщиков StarCraft 2


  •