поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Двигатель для Superjet получил российский сертификат

<<назад

Межгосударственный авиационный комитет выдал сертификат на двигатель SaM 146, который будет устанавливаться на самолеты семейства Sukhoi Superjet 100.

Об этом говорится в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте организации.

В июне двигатель, разрабатываемый российско-французским совместным предприятием Powerjet, прошел европейскую сертификацию - сертификат был выдан Европейским агентством по авиационной безопасности.

Вслед за двигателем сертификацию должен пройти и сам самолет, который является главной надеждой российского авиапрома на быстрое завоевание мирового рынка ближнемагистральных лайнеров. Ожидается, что поставки Superjet начнутся в конце 2010 года.

Ранее сроки сертификации самолета несколько раз срывались - причиной были именно задержки с производством двигателя. В частности, деловые СМИ сообщали, что еще в начале 2010 года двигатель был на 114 килограммов тяжелее запланированного. Это, впрочем, не помешало ему пройти сертификацию - на безопасность полета вес двигателя не влияет.

В совместном предприятии Powerjet работают специалисты российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.

Superjet будет выпускаться в двух базовых комплектациях - на 75 и 95 мест. Ожидается, что он будет экономичнее аналогичных самолетов, которые сейчас выпускаются в мире. Первым заказчиком, которому будет доставлен лайнер, является "Аэрофлот".

  • Письмо Виктора Владимировича Пьянкова из Челябинской области
  • Письмо Валентина Владимировича Пьянкова, жене Нине из г. Молотова (Пермь).
  • Письма семье Сидорова П. М.
  • Двигатель для Superjet получил российский сертификат
  • Superjet 100 прошел сертификацию
  • Назван срок поставки первого самолета Superjet 100
  • Первый серийный Superjet 100 назвали в честь Гагарина
  • Главный конкурент Superjet появится на российском рынке
  • Вшивцев Владимир Сергеевич, Москва
  • Клинцевич Франц Адамович, Москва
  • Кожедуб Иван Никитович, Сумы


  •