поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Евросеть" займется продажей холодильников

<<назад

"Евросеть" в ближайшие недели откроет в Москве первые экспериментальные гипермаркеты площадью более 1000 квадратных метров.

В гипермаркетах компания будет продавать помимо телефонов и фотоаппаратов еще и бытовую технику. Газета "Ведомости" пишет, что сейчас подавляющее большинство торговых точек "Евросети" - небольшие салоны площадью 36 квадратных метров.

По словам президента компании Александра Малиса, на первых порах экспериментальные магазины мало будут отличаться от классических магазинов бытовой техники. В них будут продаваться телевизоры, стиральные машины, холодильники и прочие товары, но конкурировать с "М.видео" и "Эльдорадо" компания не собирается. Экспериментальные магазины нужны ритейлеру, чтобы выяснить, какой торговый формат в России еще не задействован

На открытие двух гипермаркетов "Евросеть" планирует потратить около миллиона долларов и около полугода будет экспериментировать с ними. "Мы откроем магазин и уже в процессе его эксплуатации будем ставить опыты и смотреть на реакцию покупателей", - говорит Малис.

Сейчас единственный не освоенный российскими ритейлерами торговый формат - формат американского дискаунтера Radioshack, торгующего дешевой электроникой под своим брендом. Малис, однако, утверждает, что есть и другие варианты развития гипермаркетов. Он отмечает, что сейчас вакантна ниша универсальных медиамагазинов, в которых продается контент и средства его воспроизведения.

В 2009 году "Евросеть" уже пыталась договориться с компанией "Мир" о покупке всех ее магазинов, однако сделка так и не была реализована. Позднее "Мир" начал процедуру банкротства и предлагал свои площади в краткосрочную аренду, однако "Евросеть" это не устроило.

Основными акционерами "Евросети", крупнейшей в России сети салонов связи, являются "Вымпелком" (49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около 50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения Собчак. Всего у "Евросети" открыто 3700 точек продаж в России.

  • "Евросеть" займется продажей холодильников
  • Евросеть увеличила выручку на 84%
  • Компания Евросеть выпустила календарь с обнаженными сотрудницами
  • "Евросеть" стала экспресс-перевозчиком
  • Продажей рекламы в ICQ займется Mail.Ru


  •