поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Самый дорогой Bentley распродали в России на 2 года вперед

<<назад

Самый дорогой в модельной линейке Bentley - седан Muslanne - распродан в России до конца 2011 года.

При этом официальные продажи автомобиля, цены на который начинаются от 450 тысяч евро (18 миллионов рублей), стартовали в конце августа - после премьеры машины на Московском автосалоне. Об этом газете "Ведомости" рассказал директор по продажам Bentley в России Вагиф Бикулов.

В настоящее время российское представительство компании ведет переговоры с главным офисом Bentley об увеличении квоты для России не только на модель Mulsanne, но и на другие автомобили. По словам Бикулова, в шоурумах марки клиентам показывать нечего, поскольку "машин вообще нет в наличии".

На ограниченные квоты для России жалуется и компания Porsche. Так, в этом году для России был выделен один спорткар 911 GT2 RS стоимостью 11,5 миллиона рублей, и он уже продан, тогда как автомобиль желают приобрести еще четыре покупателя.

По мнению экспертов, дефицит на роскошные машины не означает завершение кризиса для всего автомобильного рынка. Он закончился исключительно для люксового сегмента, а также для бюджетных моделей, однако для остального рынка ситуация только начинает стабилизироваться.

В мае 2010 года компания Bentley прекратила прием заявок на Mulsanne до конца 2011 года во всем мире. К тому моменту приобрести флагманский седан пожелало 800 человек. При этом в 2010 году Bentley выпустит только 200 машин. Для того, чтобы в 2011 году произвести еще 600 автомобилей, британцам придется ввести дополнительные смены на заводе в городе Крю.

  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова брату Виктору
  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • Эдуард Асадов. Письмо с фронта
  • Самый дорогой Bentley распродали в России на 2 года вперед
  • Bentley будет делать внедорожник
  • У московской пенсионерки угнали Bentley
  • Bentley планирует выпуск гибрида
  • Bentley хочет отнять покупателей у Lamborghini
  • Шрайнер Сергей Александрович, Рубцовск
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Янина Ирина Юрьевна, не определен


  •