Продажи новых автомобилей в США уменьшились в августе до 997,5 тыс. единиц по сравнению с 1,26 млн в августе прошлого года, по отношению к июльскому уровню продажи сократились на 5%.
Об этом говорится в отчете исследовательской фирмы Autodata. Уменьшение объема продаж было ожидаемым, так как на август прошлого года пришелся пик субсидировавшейся государством программы по обмену старых автомобилей на новые. Однако масштабы снижения превысили прогнозы и отражают слабость потребительского спроса, сообщает "Интерфакс".
В пересчете на годовой итог августовский показатель соответствует 11,47 млн автомобилей против 14,17 млн год назад и 10,4 млн, проданных в худшем для отрасли 2009 году. До кризиса ежегодно в США покупали 16 млн новых автомобилей.
Объем продаж General Motors в августе уменьшился на 24,5%, Toyota - на 34%, Honda - на 32,7%, Nissan - на 27%, Ford - на 11%. Chrysler, который год назад находился в глубоком кризисе, в августе смог продать на 7% больше автомобилей, чем в июле. |