поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В магазинах Британии и США появилось "умное" зеркало

<<назад

В магазинах Британии и США появилось "умное" зеркало, помогающее покупателям выбирать косметику. Устройство делает фотографию человека, а затем показывает, как будет выглядеть на его лице тот или иной косметический продукт.

Рассказывает корреспондент радио "Вести ФМ" в Лондоне Елена Балаева.

Это весело, быстро и безвредно - так рассказывают о новом устройстве его создатели. Виртуальное зеркало придумали серьезные специалисты из IBM, но пользоваться им будут, скорее всего, только женщины. Все просто - вас фотографирует камера, изображение тут же появляется на мониторе. После этого остается только подносить к устройству выбранную косметику, штрих-код считается, и на экране отобразится ваше лицо, но уже с тушью, помадой, румянами или тональным кремом.

Как обещают владельцы аппаратов, зеркало совершенно точно покажет, как будет выглядеть выбранная косметика в жизни. Плюсов много - во-первых, гигиенично, во-вторых, не надо тратить много времени на планомерное намазывание помады на руку. Однако умное зеркало все равно не сможет предсказать, вызовет ли косметика аллергию у покупателя, и главное, протестировать сейчас пока можно помаду и тушь только самых недорогих и расхожих марок - "Лореаль" и "Мэйбелин", а вот "Шанель" и "Живанши" на такой эксперимент пока не решились.

Но судя по всему, это только дело времени. Дорогая косметическая марка "Шисейдо" уже предлагает взглянуть в виртуальные зеркала в своих фирменных магазинах в Японии, а интернет-сайт "Тааз" подбирает косметику и стрижку в Интернете - достаточно просто загрузить на страничке свою фотографию.

Кстати, некоторое время назад одна из компаний, подающих одежду, уже предложила услуги виртуальной примерочной. С клиента снимают мерки и на экране показывают, как будут выглядеть тот или иной костюм, платье или обувь. Однако даже создатели таких устройств вряд ли рассчитывают на массовое распространение подобных технологий. Иначе какой смысл вообще ходить по магазинам?

  • История фронтового письма
  • Пограничные военные конфликты на Дальнем Востоке и в Казахстане (1969 г.)
  • Храбрость партизана...
  • В магазинах Британии и США появилось "умное" зеркало
  • В магазинах Нью-Йорка появится "говорящее" зеркало
  • В американском супермаркете зеркало убило 3-х летнего ребенка
  • Компания Themeaddicts разработала говорящее зеркало
  • Звезды, которые любят "корчить рожи" (фото)
  • Аронова Раиса Ермолаевна, Саратов
  • Добродецкий Анатолий Васильевич, Харьков
  • Кузнецов Георгий Андреевич, Ростов


  •