поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Минздрав сравнил желудок с помойкой

<<назад

В рамках рекламной кампании Минздравсоцразвития России "Культура тела" в столице были установлены билборды с мусором. Об этом пишет портал AdMe.

С помощью рекламных конструкций с надписью "желудок" министерство решило привлечь внимание прохожих к проблеме вредного питания. Всю кампанию объединяет тэглайн: "Если бы вы могли заглянуть в себя, то жирному и тяжелому предпочли бы легкое и полезное".

Минздравсоцразвития запустил рекламную кампанию со слоганом "Здоровье - твоя забота", призывающую россиян изменить свое отношение к телу и образу жизни, 9 августа. Тогда Минздрав выпустил два ролика "Культура тела", ориентированных на женскую и мужскую аудитории. Оба видео призывают граждан задуматься о состоянии своего организма.

Кампания поддерживается на телевидении, радио, а также в интернете, где запущен онлайн-проект www.takzdorovo.ru/kulturatela, посвященный культуре тела. Посетители сайта с помощью различных тестов могут провести диагностику состояния здоровья и получить рекомендации от ведущих специалистов.

Стратегия кампании была разработана Агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka.

  • Минздрав сравнил желудок с помойкой
  • Ариэлю Шарону врачи ввели в желудок катетер для питания
  • Минздрав обновил рекомендации по вакцинации от коронавируса
  • Президент Ирана сравнил сионизм с фашизмом
  • Минздрав одобрил переход к третьей фазе клинических исследований "Спутника Лайт"


  •