поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Минтранс потребовал признать Гонконг Китаем

<<назад

Российский Минтранс потребовал у немецкой авиакомпании Lufthansa признать Гонконг китайской территорией.

В этом случае Lufthansa и другим авиаперевозчикам из Германии придется платить "Аэрофлоту" роялти за пролет над Россией, так же, как за транссибирские перелеты в Китай, пишет газета "РБК daily".

Как указывает издание, если немецкие авиакомпании согласятся с требованием Минтранса, оно обойдется им в 30 миллионов долларов ежегодно. Ранее швейцарская авиакомпания Swiss отказалась удовлетворить подобную просьбу Минтранса, и теперь она пустила свои рейсы в Шанхай и Гонконг в обход России.

До 1997 года Гонконг не принадлежал Китаю и располагал собственными авиационными властями. При этом перевозчики из Германии имели особый статус при полетах в этот регион. После присоединения к Китаю Гонконг получил особый автономный статус, сохранив, в том числе, собственное авиационное законодательство. Однако в России считают, что теперь Гонконг должен считаться частью Китая, а перелеты туда из Европы должны приравниваться к транссибирским.

Газета напоминает, что транссибирский маршрут является кратчайшим и наиболее выгодным путем в Азию для европейских авиакомпаний. Однако для получения доступа к нему иностранным перевозчикам приходится заключать соответствующие соглашения с "Аэрофлотом" и платить ему роялти (сборы за пролет над российской территорией). В Евросоюзе неоднократно выступали против этой практики, называя ее непрозрачной и нарушающей принципы конкуренции.

Стоит отметить, что финансовые показатели самого "Аэрофлота" сильно зависят от роялти. В середине 2009 года гендиректор перевозчика Виталий Савельев отмечал, что без роялти "Аэрофлот" уже шесть лет является убыточной компанией. По данным "Аэрофлота", в 2008 году сумма роялти составила 11,16 миллиарда рублей.

  • 5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против захватчиков в битве под Москвой
  • Война в Афганистане
  • Люди-легенды
  • Минтранс потребовал признать Гонконг Китаем
  • Гонконг все ближе к Китаю
  • Россия ограничит авиасообщение с Ираном из-за коронавируса
  • Гонконг отказался от куриного мяса из Франции
  • Минтранс разработал новые правила оплаты поездок на электричках и в метро
  • Горчаков Петр Андреевич, Воронеж
  • Андреев Николай Родионович, Санкт-Петербург
  • Караогланов Александр Гаврилович, не определен


  •