поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Разработан идеальный городской велосипед

<<назад

Велосипед - один из лучших транспортов для поездки по городу. Вот только его габариты, порою, играют против него. Из-за них его невозможно впихнуть ни в общественный транспорт, ни в офис.

А южнокорейские дизайнеры Sanghyun Jeong и Jun-Tae Park создали как раз такой велосипед, который идеально подходит для жителя крупного города.

Велосипед, без сомнений, очень облегчает жизнь городским жителям. Правда, если их работа и хобби находятся на относительно небольшом расстоянии от дома. А вот жителям многомиллионных мегаполисов, к примеру, Сеула, с этим куда сложнее. Ведь велосипед очень трудно, а то и невозможно, затянуть в вагон подземки или на сороковой этаж небоскреба. Не все ведь города могут позволить себе строительство многоэтажного велопаркинга, как это позволила себе Филадельфия.

Но это обычный, классический велосипед. А вот с велосипедом Full Circle, созданным дизайнерами Sanghyun Jeong и Jun-Tae Park, можно вполне появиться и в транспорте, и на работе. Ведь он имеет небольшие размеры, да еще и умеет складываться.

В этом и была задумка дизайнеров. Они поставили перед собой цель создать именно велосипед для нужд городского жителя. Он нужен, в первую очередь, для того, чтобы побыстрее добраться от дома до станции метро или остановки общественного транспорта и затем от остановки же до работы или до спорт-клуба. Ничего больше! Никаких поездок за город или велосоревнований! Все предельно просто и эффективно!

Таких небольших размеров дизайнеры добились за счет того, что полностью исключили из конструкции велосипеда Full Circle цепь. Крутя педали, вы напрямую крутите колесо. А динамическое расположение педалей позволит вам это делать с применением минимальных усилий.

Адепты велосипедного спорта, конечно, при виде Full Circle, упадут в обморок. Но вот для обычного жителя крупного мегаполиса, которому хочется как можно быстрее добраться из дома на работу и с работы домой, это именно то, что нужно. Ведь ему совсем не важно, сколько передач будет на его велосипеде. Ему вообще не важно, будут ли они.

  • Карибский кризис (1962-1964 гг.)
  • Севастополь
  • История фронтового письма
  • Разработан идеальный городской велосипед
  • В Голландии разработан велосипед стоимостью $1 млн
  • В Пакистане взорван велосипед, есть жертвы
  • Велосипед принцессы Дианы продан за 1,2 тысячи фунтов
  • Volkswagen анонсировал складной электровелосипед
  • Данилов Юрий Никифорович, не определен
  • Варвуленко Дмитрий Григорьевич, Краснодар
  • Коноваленко Михаил Никифорович, деревня Хоминка


  •