поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Знаменитостям отказали во влиянии на Twitter

<<назад

Знаменитости, у которых есть микроблоги в Twitter, оказались бесполезными в деле формирования мнений пользователей сервиса микроблогов о тех или иных событиях, происходящих в мире.

В умении оказывать влияние на обладателей аккаунтов в Twitter звездам отказали ученые из Северо-западного университета в штате Иллинойс, пишет The Daily Telegraph.

Специалисты провели исследование, по ходу которого они анализировали записи, сделанные звездами и "обычными" пользователями Twitter. Во время изучения записей и их содержания ученые пытались выяснить, какие темы интересуют пользователей и как интенсивно эти темы обсуждают в Сети.

Оказалось, что для того, чтобы оказать существенное влияние на формирование мнения своих читателей совсем не обязательно иметь десятки тысяч "последователей" и писать в своей микроблог по несколько раз в день, как это делают многие звезды.

"Людям гораздо интереснее узнавать что-то из блогов профессионалов, а не звезд. Даже если у компетентных специалистов не так много `друзей`, их записи окажутся куда ценнее, чем записи знаменитостей. Вот скажем, если кто-то из сотрудников BP напишет в Twitter о нефтяном пятне в Мексиканском заливе, его точка зрения вызовет больший интерес, чем точка зрения Эштона Катчера, имеющего целый легион `последователей`", - отметил профессор Алок Чудхари.

"Многие считают, что чем больше пишешь, тем более весомее твоя позиция. Это не так. В Twitter очень много разного мусора", - резюмировал ученый.

Стоит отметить, что в настоящее время самой популярной микроблогершей в Twitter является певица Леди Гага - у нее около 6,5 миллиона подписчиков. За блогом ближайшей преследовательницы артистки - ее коллеги, певицы Бритни Спирс - следят чуть более 6 миллионов человек. У Эштона Катчера, о котором говорил профессор Чудхари, набралось более 5,8 миллиона "последователей". Для сравнения: у миркоблога американского отделения компании BP всего 18 тысяч "друзей".

  • Cовременные флаги армии России
  • Знаменитостям отказали во влиянии на Twitter
  • Twitter приступил к монетизации
  • Twitter позволил загружать изображения в ленту
  • Twitter стал похож на поисковик
  • Ученые определили скорость распространения слухов
  • Моисеева Лариса Петровна, Деревня Денино
  • Малиновский Родион Яковлевич, Одесса


  •