поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Париже дебютировало электрокупе Seat IBe

<<назад

Испанский автопроизводитель Seat показал на Парижском моторшоу вторую версию концепт-кара IBe.

По сравнению с первой модификацией, которая была представлена этой весной в Женеве, у новинки изменился дизайн передней части автомобиля, появился интерьер, а также добавилась светодиодная светотехника.

Прототип IBe построен на базе модели Ibiza, но при габаритной длине в 3830 миллиметров этот автомобиль короче своего предшественника почти на 200 миллиметров. Вдобавок IBe значительно шире и ниже "Ибицы": высота кузова новинки составляет 1230 миллиметров, а ширина - 1770 миллиметров. Салон спорткупе получил посадочную формулу 2+2.

В движение концепт IBe приводится расположенным в передней части машины электродвигателем, который при резком ускорении развивает мощность 102 лошадиные силы. При размеренной езде, с целью экономии энергии, отдача мотора ограничена 68 лошадиными силами.

Литий-ионные батареи прототипа IBe емкостью 18 киловатт-часов, расположенные под полом багажника, позволяют электромобилю проехать без подзарядки 130 километров. До 50 километров в час спорткупе разгоняется за 3,6 секунды, а до "сотни" - за 9,7 секунды. Максимальная скорость IBe составляет 160 километров в час.

У прототипа независимая передняя и задняя подвеска, а его масса равна 1100 килограммам.

Ранее сообщалось, что компания Seat планирует в ближайшем будущем начать выпуск серийного электрокара, который будет построен по мотивам концепта IBe. Точная дата начала производства пока неизвестна.

  • Первая Мировая война
  • Гражданская война
  • В Париже дебютировало электрокупе Seat IBe
  • В Париже Seat представит новую версию модели Leon
  • Seat покажет в Париже суперэкономичную Ibiza (фото)
  • Seat переплюнет Volkswagen
  • Новый минивэн Seat сфотографировали без камуфляжа
  • Жилинский Яков Григорьевич, не определен
  • Данилов Юрий Никифорович, не определен
  • Косторниченко Николай Иванович, Макеевка-35


  •