поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Россия открыла небо частным самолетам

<<назад

С 1 ноября Росавиация отменила запреты и разрешила коммерческим бортам летать тогда, когда это необходимо, не спрашивая у воздушного ведомства разрешения на полет.

До вступления в силу новых правил частные самолеты вынуждены запрашивать разрешение на взлет с авиаплощадки за три дня до предполагаемой даты вылета и ждать подтверждения от авиадиспетчеров, пишет в понедельник "Российская газета" со ссылкой на сообщение Федерального агентства воздушного транспорта. Согласно же новым порядкам, с 1 ноября воздушное судно малой авиации, не занимающееся регулярными пассажирскими коммерческими перевозками, просто-напросто может сообщить о том, что взлетает, и проинформировать авиадиспетчера о месте прилета и ориентировочных сроках.

Однако для малой авиации установят и свои ограничения. Например, частным самолетам запрещается подниматься выше трех километров.

Таким образом, маленькие самолеты не помешают большим судам, которые летают на высоте восемь - десять тысяч метров. А вот по скорости полетов ограничений для маленьких частных бортов не будет, за исключением пространства вблизи аэродромов.

В новых правилах устанавливаются также классы авиалайнеров для предотвращения путаницы в вопросе согласования вылета диспетчером. Самолетам класса "А", к которым относятся в основном лайнеры крупных перевозчиков, диспетчерская поддержка обязательна. Самолеты, которые летают на низкой высоте и не требуют диспетчерского сопровождения, приравниваются к классу "G".

Летчикам частных летательных аппаратов предложат также варианты маршрутов следования, которые появятся в бумажном и электронном виде на официальном сайте Центра аэронавигационной информации для всех зарегистрированных в России пилотов. Там же российские частные летчики смогут узнать, где им можно лететь, и получить оперативную информацию о прогнозируемой погоде на предполагаемое время полета.

  • 8-я рота
  • 10 июля - День победы русских войск в Полтавском сражении
  • Русско-японская война
  • Россия открыла небо частным самолетам
  • Самолетам разрешили летать над Москвой
  • Белоруссия запретила пролетать над своей территорией самолетам с чиновниками США и Канады
  • Ливан открыл огонь по израильским самолетам
  • Греция запретила самолетам ВВС США летать над ее морями
  • Рохлин Лев Яковлевич, Аральск
  • Клинцевич Франц Адамович, Москва
  • Сабуров Александр Николаевич, Ижевск


  •